Свинцово-кислотная батарея - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если жена неожиданно дарит вам галстук - значит, новая норковая шубка ей уже разонравилась. Законы Мерфи (еще...)

Свинцово-кислотная батарея

Cтраница 1


Свинцово-кислотная батарея может быть использована лишь для электромобилей с малой скоростью и небольшим запасом хода. В настоящее время на дорогах мира эксплуатируются электромобили в основном для доставки грузов небольшой массы в городских условиях. Все они работают на свинцово-кислотных аккумуляторах, которые, кроме уже отмеченных ранее недостатков, имеют большую массу, составляющую около 40 % массы автомобиля. Срок службы свинцово-кислотной батареи 3 - 5 лет, а энергоемкость 25 - 35 Вт ч / кг.  [1]

В качестве наиболее распространенного источника энергии в электромобиле рассматриваются свинцово-кислотные батареи, являющиеся наиболее дешевым типом батарей. Стандартный комплект свинцово-кислотных аккумуляторов для электромобиля средней массы стоит порядка 3 000 долл. Однако такие батареи обеспечивают запас хода транспортного средства без подзарядки около 150 км. Средний ресурс работы этих батарей не превышает трех лет.  [2]

В настоящее время в личном пользовании находятся миллионы автомобилей. От того, как обслуживаются аккумуляторные батареи на машинах, зависит их долговечность и сохранность. Автолюбитель должен обладать определенными знаниями и информацией, чтобы максимально использовать весь эксплуатационный ресурс свинцово-кислотной батареи и при необходимости суметь произвести ее ремонт.  [3]

Свинцово-кислотная батарея может быть использована лишь для электромобилей с малой скоростью и небольшим запасом хода. В настоящее время на дорогах мира эксплуатируются электромобили в основном для доставки грузов небольшой массы в городских условиях. Все они работают на свинцово-кислотных аккумуляторах, которые, кроме уже отмеченных ранее недостатков, имеют большую массу, составляющую около 40 % массы автомобиля. Срок службы свинцово-кислотной батареи 3 - 5 лет, а энергоемкость 25 - 35 Вт ч / кг.  [4]

Исследовательский центр в Кейпенхерсте является пионером в области создания усовершенствованных аккумуляторов для электромобилей. В порядке эксперимента автомобиль пикап массой 900 кг с электродвигателями мощностью 18 кВт был оснащен сернонатрие-выми аккумуляторными батареями, изготовленными в лаборатории. На данном этапе задача состоит в том, чтобы энергоемкость новейшей серио-натриевой аккумуляторной батареи была вдвое, а удельная мощность на единицу объема втрое больше, чем у новейшей свинцово-кислотной батареи той же массы. Для начала предполагается изготовить серийный электромобиль с полезной нагрузкой 3 т и радиусом автономного пробега 160 км.  [5]

В какой степени следует включать детали в LCA. Лицу, проводящему оценку, часто требуется решить, следует ли затрачивать усилия на определение воздействия на окружающую среду таких компонентов, как незначительные добавки в состав пластмасс или маленькие латунные компоненты большого стального агрегата. Некоторые современные продукты содержат сотни материалов и тысячи деталей, что может привести к далеко не тривиальному решению. Один из способов решения этой проблемы - правило 5 % ( 5 % rule): если материал или деталь составляют менее 5 % веса продукта, в LCA им пренебрегают. Например, свинцово-кислотная батарея в автомобиле весит менее 5 %, но токсичность свинца делает включение батареи в LCA обоснованным. Потенциальными элементами для LCA могут быть ртутные реле, хромированные детали и радиоактивные материалы.  [6]



Страницы:      1