Cтраница 2
На холодильных установках применяют батареи из стальных сребренных и гладких труб, из стеклянных труб, а также панельные батареи из листовой стали. [16]
Дано: в установке два компрессора 2ФВ - 6.5 с проводом от электродвигателей; конденсатор, выполненный в виде панельной батареи из алюминиевых листов; испаритель, представляющий совмещенную конструкцию панельной батареи и теплозащитной рубашки. [17]
Дано: в установке два компрессора 2ФВ - 6.5 с проводом от электродвигателей; конденсатор, выполненный в виде панельной батареи из алюминиевых листов; испаритель, представляющий совмещенную конструкцию панельной батареи и теплозащитной рубашки. [18]
Панельные батареи проектируют из элементов, выполненных из труб диаметром 38 х 3 мм, приваренных к стальному листу толщиной 1 6 мм, с шагом 300 мм. [19]
Потолочные панельные батареи образуют подвесной потолок, отстоящий от плит покрытия в холодильниках с большой высотой до 1 5 м, что должно обеспечить удобство обслуживания. Пристенные панельные батареи монтируют с отступом от наружных стен 150 - 200 мм. Воздушные продухи между батареями и ограждающими конструкциями отделяются от грузового помещения камер листовым материалом или тканью. [20]
На рис. 104 показаны конструкции элементов панельных батарей. Симметричные листоканальные панельные батареи с центральным ребром ( рис. 104, а) изготовляются сваркой двух штампованных полупанелей. [21]
Для камер хранения мороженых грузов в СССР чаще всего применяют батарейное охлаждение. Используют потолочные и пристенные батареи из гладких или сребренных труб, а в последнее время - панельные батареи. При батарейном охлаждении отсутствуют работающие механизмы, которые являются дополнительными источниками тепла. Потери от усушки продукта при тихом охлаждении значительно меньше, чем при охлаждении воздухоохладителями. [22]
Охлаждение трюмов и твиндеков на судах, оборудованных аммиачными холодильными установками, обычно рассольное, так как Правилами Регистра СССР применение аммиачной системы непосредственного охлаждения трюмов на судах запрещено. Расположение охлаждаемых помещений и машинного охлаждения на крупном судне-холодильнике показано на рис. 12.6. Для охлаждения объемов, предназначенных для мороженых продуктов, применяют чаще всего батарейное охлаждение. Батареи выполняют чаще из гладких труб и реже из ребристых. На ряде судов использованы панельные батареи, занимающие меньший объем, чем рассольные двухрядные батареи. [23]
Охлаждение трюмов и твиндеков на судах, оборудованных аммиачными холодильными установками, обычно рассольное, так как Правилами Регистра СССР применение аммиачной системы непосредственного охлаждения трюмов на судах запрещено. Расположение охлаждаемых помещений и машинного охлаждения на крупном судне-холодильнике показано на рис. 12.6. Для охлаждения объемов, предназначенных для мороженых продуктов, применяют чаще всего батарейное охлаждение. Батареи выполняют чаще из гладких труб и реже из ребристых. На ряде судов использованы панельные батареи, занимающие меньший объем, чем рассольные двухрядные батареи. [24]