Cтраница 1
Реальная батарея рассчитывается на определенный интервал температур ( Т0, 7), и в зависимости от этого подбираются сечения элементов и токи. Однако внешняя температура подвержена случайным колебаниям, и если их не компенсировать, то батарея будет выходить из экстремального режима при каждом отклонении 7 от расчетной величины. [1]
Из (4.13) видно, что РП находится в обратной зависимости от величины zT, которую следует увеличивать для снижения порога чувствительности. Видно также, что, поскольку в реальных батареях z T 1, преобладающим в термоэлектрическом приемнике является тепловой шум. В этом случае вклад двух видов шума примерно одинаков. [2]
Из (4.13) видно, что РП находится в обратной зависимости от величины z T, которую следует увеличивать для снижения порога чувствительности. Видно также, что, поскольку в реальных батареях z T 1, преобладающим в термоэлектрическом приемнике является тепловой шум. В этом случае вклад двух видов шума примерно одинаков. [3]
Зависимость давления фреона и электролита от температуры. [4] |
Было установлено, что в течение всего цикла подачи электролита давление фреона оставалось постоянным и равным 0 37 МПа. Такого результата и следовало ожидать, поскольку количество заправленного в активирующую систему фреона было достаточно, чтобы поддерживать в нем условия насыщения. При активации электролит направляли в предварительно откачанный объем, моделирующий предназначенный для заполнения внутренний объем блока элементов. Трубки, использованные для передавливания электролита, были идентичны тем, которые используют в реальной батарее. [5]