Cтраница 1
Условия испытания батарей. [1] |
Новые батареи после хранения их незалитым раствором электролита должны по истечении одногодичного хранения удовлетворять после задействования всем требованиям, предъявляемым к новым батареям. [2]
Новые батареи до употребления хранить с плотно завернутыми пробками и проложенными под ними резиновыми или полихлорвиниловыми дисками. [3]
Новые батареи могут выпускаться заводами в различном состоянии. [4]
Новые батареи повышают дальность и скорость безрельсовых сухопутных транспортных средств. Новые типы батарей, работающие в интервале температур 300 - 500 С ( например, системы натрий / сера или литий / сера), достигают мощности аккумулирования выше 180 Вт / кг. Прежде, чем можно будет думать о техническом использовании ( в середине 80 - х годов), необходимо увеличить срок их работы, который в настоящее время не превышает 200 циклов до 1000 циклов нагрузки. [5]
Новые батареи при подготовке к эксплуатации заливают электролитом с плотностью, рекомендуемой заводом-изготовителем. [6]
Новые батареи имеют емкость на 20 - 25 % выше поминальной. При понижении температуры до - 10 емкость снижается до 80 %, а до - 20 - до 60 - 70 % от номинальной. Уменьшение емкости на каждый градус понижения температуры составляет 1 2 % от номинальной. При согревании батареи после охлаждения в камерах холодильника ее емкость восстанавливается. Эксплуатация батарей при температуре ниже - 20 и зарядка при отрицательной температуре не рекомендуется. Эффективность заряда значительно снижается при отрицательных температурах электролита. [7]
Обычно новая батарея 24ТЖН - 500 через 8 час. [8]
В новых батареях отсутствует центральный рециркуляционный канал, так что батарея является прямоточной. Это позволяет до минимума ( 0 5 - ь 1 мин) сократить время задержки воды в батарее, благодаря чему распад бикарбонатов происходит лишь частично, и соответственно уменьшается вероятность отложения накипи. Этому же способствует повышенная скорость движения воды во входной части трубок, достигаемая за счет увеличенных значений коэффициента подачи. [9]
Правда, пока новая батарея значительно уступает по своей эффективности обычным кремниевым. [10]
Если напряжение новой батареи будет слишком велико, установки рабочего тока также не будет происходить и стрелка прибора будет стремиться - к упору. [11]
Электродвижущая сила новой батареи уменьшается в течение первых суток работы примерно на 0.1 в. Затем скорость ее уменьшения становится весьма малой и сохраняется 4 - 5 месяцев работы. Поэтому, после замены батареи, в первые сутки ее работы установку рабочего тока необходимо осуществлять через каждые 3 - 5 ч, а в дальнейшем 1 - 2 раза в сутки. [12]
Критерием годности новой батареи к установке на тепловоз является отдача ею при втором разряде не менее 80 %, а при третьем не менее 85 % гарантированной емкости 10-часового разрядного режима, приведенной к температуре электролита 30 С. [13]
После ввода новой батареи в эксплуатацию ее емкость вначале несколько увеличивается, но спустя примерно год начинает постепенно падать из-за выпадения активной массы и отложения сернокислого свинца на пластинах. [14]
В числителе - новые батареи взамен динасовых печей, в знаменателе - реи, построенные взамен шести шамотных батарей. [15]