Cтраница 1
Зависимость э. д. с. топливного элемента от состава амальгамы. [1] |
Топливная батарея собрана из 20 последовательно соединенных элементов, состоящих из двух жидкометаллических электродов, разделенных матрицей, пропитанной расплавленным электролитом. Положительным электродом служит ртуть, отрицательным - амальгама калия. При средней концентрации отрицательного электрода 50 % электродвижущая сила составляет 0 66 В. [2]
Структурная схема управления тракторами. [3] |
В качестве источника питания принята топливная батарея, собранная из отдельных секций топливных элементов. Переключением элементов батареи обеспечивается желаемое напряжение и мощность источника питания. [4]
Выбор предела напряжения зависит от особенностей применения топливной батареи. Наиболее вероятно, что этот предел составит 28 - 130 В. Особенно важным параметром является энергия, которую получают от топливного элемента на единицу площади или объема. В настоящее время верхний предел плотности определить трудно. [5]
Теоретически не существует предела для величины напряжения, которую можно получить с помощью топливной батареи. [6]
В этой установке боргидрид натрия химически реагирует с водой, давая водород, когда это требуется для работы топливной батареи. Самый последний вариант позволяет в полевых условиях использовать имеющуюся в данном месте воду для реакции с гидридами металлов. [7]
Например, на металлургических комбинатах значительная часть доменного газа, сжигаемого под котлами, может быть подвергнута электрохимическому сжиганию в топливных батареях. Получаемый при этом постоянный ток может полностью обеспечить тонкую электроочистку ( в электрофильтрах) доменного газа, направляемого в буферные станции. Таким образом, трудоемкая очистка доменного газа от пыли в циклонах, пылевых камерах и бета-фильтрах весьма эффективно может быть заменена более совершенной электроочисткой. [8]
Увеличение массы автономных источников питания мощностью 200 Вт для различных периодов работы. [9] |
Топливные элементы предполагается использовать прежде всего на пилотируемых кораблях. Как уже говорилось, космический корабль США Джеминай был оснащен водородно-кислородной топливной батареей фирмы Дженерал Электрик. [10]
Батарея амальгамных топливных элементов. [11] |
В парогенераторе ртуть выкипает и смесь паров ртути и жидкой амальгамы поступает в циклонный сепаратор, где пар отделяется от жидкости и затем конденсируется. Амальгама при температуре около 630 С подается в холодильник, охлаждается до 300 С и при концентрации около 50 % подается электромагнитным насосом в топливную батарею. [12]
Для батареи мощностью 6 5 кВт необходима поверхность электродов 18 600 см2 или 930 см2 на один элемент. Общая масса батареи составляет 74 4 кг. В контуре охлаждения реактора циркулирует сплав KHg, в контуре топливной батареи - ртуть и амальгама калия KHg, потоки которых соединяются на выходе из топливной батареи и направляются в парогенератор. [13]
Каждой ступени скорости соответствует определенная мощность, и для компенсации реактивной мощности необходимо включение соответствующей емкости. Поэтому каждой установившейся скорости вращения должен соответствовать определенный уровень напряжения, соответствующий заданной частоте, а также соответствующая емкость. Необходимый уровень напряжения инвертора на каждой ступени обеспечивается соответствующим переключением элементов в топливной батарее. Необходимый уровень установленной реактивной мощности конденсаторов обеспечивается переключением емкости на каждой ступени на соответствующее напряжение промежуточного трансформатора. [14]
Для батареи мощностью 6 5 кВт необходима поверхность электродов 18 600 см2 или 930 см2 на один элемент. Общая масса батареи составляет 74 4 кг. В контуре охлаждения реактора циркулирует сплав KHg, в контуре топливной батареи - ртуть и амальгама калия KHg, потоки которых соединяются на выходе из топливной батареи и направляются в парогенератор. [15]