Cтраница 1
Принципиальная схема автоцементовоза с пневморазгрузкой. [1] |
Автозоловозы предназначены для бестарной перевозки золы с загрузкой из складов, фильтров ТЭЦ и железнодорожных вагонов и разгрузкой в склады силосного типа на строительных объектах, заводах стройин-дустрии, дорожном строительстве и других объектах. [2]
Внутреннее устройство вагона-цементовоза с пневморазгрузкой. [3] |
Автозоловоз позволяет производить гравитационную загрузку из силосов; вакуумную самозагрузку из фильтров ТЭЦ; перегрузку золы из крытых вагонов в авто-золовоз при помощи компрессора автозоло-воза; разгрузку в силосные склады при помощи компрессора. [4]
Схема устройства и работы самозагружающегося автоцементовоза. [5] |
Автозоловоз ТЦ-9 представляет собой автопоезд, состоящий из специального оборудованного тягача МАЗ-504А и цистерны-полуприцепа. Передняя часть последней опирается на седельное устройство тягача, а задняя через кронштейны и рессоры - на ось ходовых колес. Цистерна имеет цилин-дроконическую форму и эллиптические днища. Внутри цистерны ( рис. 318) с двух сторон под углом 50 приварены откосы. В нижней части цистерны откосы образуют желобы, в которые устанавливаются съемные аэролотки. [6]
Автоцементовоз ( автозоловоз) представляет собой автопоезд составленный из седельного тягача и цистерны полуприцепа. [7]
Для перевозки цемента и других порошкообразных строительных материалов выпускаются автоцементовозы, автозоловозы, ав-томинераловозы и вагоны-цементовозы с пневмооборудованием. На базе большегрузного автоцементовоза выпускается передвижной склад цемента. Пневмооборудование служит для самозагрузки емкостей тралспортных средств разреженным воздухом и разгрузки сжатым воздухом. [8]
Для доставки различных порошкообразных строительных материалов отечественная промышленность серийно выпускает автоцементовозы, автозоловозы, минераловозы, содовозы и др. Эти автотранспортные средства разделяются на машины с пневматической выгрузкой и машины с пневматическокй разгрузкой и самозагрузкой. [9]
Полуприцеп состоит из цистерны, ходовой части с тормозной системой, опорного и сцепного устройств, электрооборудования. Компрессорная установка смонтирована на специальной раме, закрепляемой на раме тягача. Цистерны различают по расположению резервуара на вертикальные, горизонтальные и наклонные. Отечественная промышленность выпускает автоцементовозы и автозоловозы с наклонным расположением резервуара. [10]