Cтраница 2
Схема ресположения оборудования в вагоне-дизель-электростанции 21. [16] |
Грузовые помещения охлаждают при помощи рассольных батарей, расположенных под потолком. По батареям циркулирует рассол, предварительно охлажденный в испарителе вагона-машинного отделения. Для обогрева в зимнее время предусмотрены электропечи, расположенные у торцовых стен кузова. [17]
По всему периметру днища в районе рассольных батарей делают шпигаты для стока воды в осушительную систему. [18]
Рассолопроводы и холодильные батареи. [19] |
Для определения протяженности стеклянных и стальных труб для рассольных батарей ниже приводятся сравнительные значения коэффициентов теплопередачи этих труб. [20]
Конструкции отопительных регистров теплиц в основном аналогичны описанным конструкциям рассольных батарей. Однако они могут располагаться непосредственно под шатром кровли теплиц. [21]
Учитывая, однако, что наружный диаметр стеклянных труб, применяемых для рассольных батарей, составляет 68 мм, а стальных - 57 мм, можно прийти к выводу, что эта потеря в теплопередаче компенсируется большой наружной поверхностью стеклянных труб, и, следовательно, увеличения их общей длины при монтаже холодильных батарей из стеклянных труб не потребуется. [22]
Схема рассолопроводов и батарей 23-вагонного рефрижераторного поезда. [23] |
Они предназначены для ускорения процесса охлаждения плодов и овощей, увеличения холодоотдачи рассольных батарей и получения более равномерной температуры воздуха по всему объему вагона. [24]
Испытание трубопровода на термический удар. [25] |
Приведенные сравнительные данные показывают, что применение стеклянных трубопроводов в качестве рассолопрово-дов и рассольных батарей с. Это значит, что 1 м стеклянного трубопровода по своей хладопередаче соответствует 1 м металлического. [26]
Количество рассола, необходимого для заполнения системы, определяют исходя из общего количества рассольных батарей и емкости испарителей, которая указана в технических паспортах. Нужно иметь в виду, что для заполнения 1 м трубопровода рассольных батарей из труб диаметром 57x3 5 или 62X4 мм требуется примерно 2 л рассола. [27]
Однако эта потеря в теплопередаче компенсируется тем, что наружный диаметр применяемых для рассольных батарей стальных труб равен 57 мм, а стеклянных - 68 мм и вследствие этого поверхность стеклянных батарей при одинаковой протяженности линии на 15 % больше стальных. [28]
Теплообмен в отопительных регистрах рассчитывается по тем же критериальным уравнениям, как и для рассольных батарей, только с той разницей, что внутренняя среда охлаждается, а внешняя среда нагревается. [29]
Необходимо постоянно следить за чистотой рассола, так как его загрязнение ухудшает работу испарителя и рассольных батарей в камерах и увеличивает расход электроэнергии на работу насосов. [30]