Cтраница 2
Ремонты аккумуляторных батарей при разрушении стеклянных сосудов, появлении большой течи электролита из выложенных свинцом деревянных баков или керамических сосудов относятся к числу неотложных. [16]
Обслуживание аккумуляторных батарей должно поручаться только специально обученным лицам, ясно себе представляющим безопасную технологию обслуживания, меры предупреждения возможных травм и способы помощи пострадавшему. [17]
Осмотр аккумуляторных батарей должен производиться по графику, утвержденному техническим руководителем энергообъекта. [18]
Установка аккумуляторных батарей является обязательной на всех узловых подстанциях энергосистемы. Однако на распределительных подстанциях выполнение сложной схемы питания оперативных цепей, аналогичных рис. 5 - 1, является неэкономичным решением. До недавнего времени на небольших распределительных подстанциях устанавливались аккумуляторные батареи на номинальное напряжение 24 - 48 В, от которых осуществлялось питание устройств релейной защиты, автоматики и связи. [19]
Отсеки аккумуляторных батарей оборудуют вентиляцией и светильниками со взрывобе-зопасной арматурой. Ширина проходов в дизельном помещении должна быть не менее 500 мм. [20]
Для аккумуляторных батарей применяют свинец марки С1, содержащий не менее 99 99 % РЬ; свинцовые листы для неответственных изделий изготовляют из свинца марки С4, содержащего не менее 99 5 % РЬ. [21]
Применение аккумуляторных батарей ограничено из-за дороговизны и сложности эксплуатации. Поэтому аккумуляторные батареи устанавливают на более важных объектах - электростанциях и крупных подстанциях. [22]
Применение аккумуляторных батарей ограничено из-за их дороговизны и сложности эксплуатации. Для обслуживания АБ требуется специально обученный персонал, выполняющий систематический надзор за техническим состоянием работы по выправке или замене покоробленных пластин, устранению замыканий между пластинами разной полярности, ремонту или замене сепараторов, сосудов и др. Поэтому аккумуляторные батареи устанавливают на более важных объектах - электростанциях и крупных подстанциях. [23]
Помещения аккумуляторных батарей, работающих в режиме постоянного подзаряда и заряда с напряжением до 2 3 В на элемент, являются взрывоопасными только в периоды формовки батарей и заряда после их ремонта с напряжением более 2 3 В на элемент. В условиях нормальной эксплуатации с напряжением до 2 3 В на элемент эти помещения не являются взрывоопасными. [24]
Ошиновка аккумуляторных батарей должна выполняться медными или алюминиевыми неизолированными шинами или одножильными кабелями с кислотостойкой изоляцией. [25]
Помещения аккумуляторных батарей относятся к производствам категории Е и должны размещаться в зданиях не ниже II степени огнестойкости по противопожарным требованиям СНиП П-2-80 Госстроя СССР. [26]
Помещения аккумуляторных батарей допускается выполнять без естественного освещения; допускается также размещение их в сухих подвальных помещениях. В этих случаях не требуется применения легкосбрасываемых панелей. [27]
Помещения аккумуляторных батарей, в которых производится заряд аккумуляторов при напряжении более 2 3 В на элемент, должны быть оборудованы стационарной принудительной приточно-вытяжной вентиляцией. [28]
Схема закрытой системы вентиляции картера автомобиля ГАЗ-24. [29] |
Эксплуатация аккумуляторных батарей на электромобилях показала, что они недолговечны и тяжелы. Радиус действия электромобилей без подзарядки аккумуляторных батарей невелик и составляет 50 - 70 км. [30]