Cтраница 1
Жажда, тошнота, боли в желудке, рвота, понос, чувство давления в груди, одышка, боли в затылке, страх, расширение зрачков, судороги, обморочное состояние, кома. Иногда отмечается желтуха и анурия. [1]
Жажда получить признание представляет собой стремление установить дружеские отношения с окружающими. [2]
Жажда ( 1960), Приходите завтра ( 1963), Ловкачи ( 1987), многосерийные т / ф: Майор Вихрь ( 1968), Адъютант его превосходительства ( 1972), Подросток ( 1983) и др. ТАШТЫКСКАЯ КУЛЬТУРА ( археол. [4]
Жажда получения и накопления прибавочного продукта толкает рабовладельцев на захваты чужих земель и их жителей в качестве рабов. В результате бывшие при общинах охотники на диких зверей превращаются в постоянных воинов, время которых целиком наполнено подготовкой и ведением захватнических войн. Занятые прежде охотой на зверей, общинники производительно трудились, преобразуя формы природы. В качестве охотников на людей они отделяются от этого труда, превращаясь в поставщиков особой рабочей силы для производства. [5]
Жажда покоя убивает страсть души, а потом идет, ухмыляясь, в погребальном шествии. [6]
Жажда славы - последняя, от которой отрешаются мудрецы, сказал Тацит [ Там же. [7]
Жажда справедливости живет в каждом из нас и в конечном счете доминирует над многими иными чувствами. Следовательно, в наибольшей мере импонирует подчиненным руководитель, который удовлетворяет это естественное стпемление. Но nmi олном условии: если ппякилк-но трактуется само понятие справедливости. В противном случае может случиться, что руководители, притесняющие подчиненных за обоснованную критику или неуместную, по их мнению, инициативу, сочтут свои действия правомерными. [8]
Жажда справедливости живет в каждом и в конечном счете доминирует над многими иными чувствами. Следовательно, в наибольшей мере оправдывает себя тот стиль руководства, который удовлетворяет это естественное стремление при условии, если правильно трактуется само понятие справедливости в приложении к ситуациям, нуждающимся в оценке. В противном случае может случиться такое, что даже руководители, притесняющие подчиненных за обоснованную критику, неуместную инициативу ( так же как и работники, выдвигающие неаргументированные требования к руководству), сочтут свои явно незаконные действия правомерными. [9]
Жажда портфельной диверсификации, по его мнению, напоминает созданные поклонниками Джимми Линга конгломераты 60 - х годов, которые были хороши всем, кроме того, что ими невозможно было управлять вследствие их разнородности. [10]
Жажда постоянной смены впечатлений, стремление к разнообразию приводили к невероятной загроможденности этих парков, к включению в них огромного количества всевозможных архитектурных сооружений. [11]
Данная жажда духовной связи человека с человеком, способы их соединения, вносящие взаимное понимание, становятся центральной проблемой социального познания: общение ( коммуникация) как связь с другими и лежащее в его основе взаимопонимание. Ве-бера), так как оно всегда предполагает наличие более одного субъекта - по меньшей мере сообщающего и принимающего сообщение. Человек не может быть самим собой, не вступая в общение ( бытие человека с человеком), которое рассматривается как изначальный феномен человеческого бытия. Активное взаимодействие Я и Ты, Я и Другие является определяющим по отношению связей субъекта с физическим объектом. [12]
Жажду богатства в силу ее природы почти невозможно утолить в каждом отдельном случае, а об удовлетворен нии общего стремления к богатству большинства, очевидно, не может быть и речи. Как бы всеохватывающе, поровну или справедливо ни распределялся общий прирост общественного благосостояния, он нисколько не приблизит насыщение той потребности, почвой для которой является стремление каждого превзойти всякого другого в накоплении материальных ценностей. Если бы, как иногда полагают, стимулом к накоплению была нужда в средствах существования или в материальных благах, тогда совокупные экономические потребности общества понятным образом могли быть удовлетворены при каком-то уровне развития производственной эффективности, но, поскольку борьба по сути является погоней за престижностью на основании завистнического сопоставления, никакое приближение к определенному уровню потребления невозможно. [13]
Наша жажда строить горяча. [14]
Наблюдаются жажда, тошнота, рвота, понос, чувство в груди, одышка, боли в затылке, страх, расширение зрачков, обморочное состояние, кома. [15]