Cтраница 2
Жалоба на принятые арбитражным судом определения, затрагивающие интересы участвующих в деле о банкротстве лиц. [16]
Жалобы регистрируются централизованно в корпоративной БД гостиничной сети, так что руководство Promus получает возможность проанализировать их и выявить причины, порождающие недовольство клиентов. Благодаря этой схеме очень быстро выявляются повторные жалобы на один и тот же недостаток, имеющий место в конкретной гостинице, - например, на недружелюбное отношение персонала бюро регистрации или на плохую уборку в номерах. В таком случае немедленно проводится работа с менеджерами, в чьей компетенции находятся эти слабые места. Та же самая технология позволяет Promus и выявлять клиентов, поддающихся соблазну злоупотреблять великодушием компании. Постоялец, который переезжает из отеля в отель и везде жалуется на плохое обслуживание, быстро попадает на карандаш. Такой клиент получает от Promus вежливое письмо с выражениями искреннего сожаления по поводу невозможности для отелей компании удовлетворить его требования к качеству обслуживания и приглашением воспользоваться услугами конкурентов. [17]
Жалобы на решения руководителей предприятий ( организаций) по вопросам принятия к внедрению рационализаторских предложений разрешаются министерствами, ведомствами, совнархозами, исполкомами областных ( краевых) Советов депутатов трудящихся или кооперативными центрами в месячный срок со дня поступления жалобы. Решение руководителей этих органов по жалобе является окончательным. [18]
Жалобы на головную боль, раздражительность, слабость, утомляемость, сонливость или бессонницу, чувство опьянения во время работы, ослабление памяти, рассеянность, отсутствие аппетита, боли в животе и под ложечкой, реже - на тошноту, изжогу, понос или запор. [19]
Жалобы на неправильные действия технического инспектора совета профсоюзов рассматриваются президиумом совета профсоюзов ( на транспорте-президиумом дорожного, бассейнового, территориального комитета профсоюза), под руководством которого он работает. [20]
Жалобы на решения Оренбургскаго магометанскаго собрания приносится губернатору. Он, истребовав по ним от сего собрания нужныя сведения и объяснения, представляет их на разсмотрение министерства внутренних дел. [21]
Жалобы на решения волостнаго схода приносятся мировому посреднику для передачи на разрешение мироваго съезда. [22]
Жалобы неправильно избранных в должности башкир, имеющих на основании сей статьи право отказаться от принятия общественной службы, подаются чрез мироваго посредника уездному мировому съезду, который и постановляет свое по сим жалобам решение. [23]
Жалоба должна быть рассмотрена в 15-дневный срок. [24]
Жалобы от обществ и от башкир на сельских и волостных должностных лиц приносятся мировому посреднику. Жалобы на сельских волостных лиц он разсматривает и решает сам, а на волостных передает для разсмотрения уездному мировому съезду. [25]
Жалобы собственно на сельскаго старосту приносятся на основании 43 ст. положения о башкирах волостному суду. [26]
Жалобы на действия волостных и сельских управлений от всех прочих частных лиц, к башкирскому обществу непринадлежащих, подаются по желанию их либо волостному суду, либо мировому посреднику, или в общия судебные места по принадлежности. [27]
Жалобы на всякое незаконное, с чьей бы то ни было стороны, препятствие к увольнению башкира из общества подаются через мироваго посредника уездному мировому съезду. Таким же порядком подаются жалобы от обществ на неправильную выдачу увольнительных свидетельств таким башкирам, к увольнению коих имеются законный препятствия. [28]
Жалобы на действия коммисий по делам, означенным в пунктах в-д статьи 13, приносятся в третий департамент Правительствующаго Сената в четырехмесячный срок в порядке, указанном в законах межевых для обжалования действий межевой канцелярии. [29]
Жалобы на действия должностных лиц, государственных налоговых инспекций подаются в те государственные налоговые инспекции, которым они непосредственно подчинены. Жалобы рассматриваются и решения по ним принимаются не позднее месячного срока с момента поступления жалобы. Решения по жалобам могут быть обжалованы в месячный срок в вышестоящую государственную налоговую инспекцию. При несогласии граждан с принятым решением действия должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке. [30]