Cтраница 1
Марки авиационных батарей расшифровываются следующим образом: А - авиационная, АО - аэродромного обслуживания, САМ - стартерная авиационная моноблочная, АСА - аэродромная стартерная авиационная; цифры, стоящие впереди, указывают на число аккумуляторов, а позади букв - на номинальную емкость батареи в ампер-часах. [1]
Марки авиационных батарей расшифровываются следующим образом: А - авиационная, АО - аэродромного обслуживания, САМ - стартерная авиационная моноблочная, АСА - аэродромная стартерная авиационная; цифры, стоящие впереди, указывают на число аккумуляторов, а позади букв - иа номинальную емкость батареи в ампер-часах. [2]
Режимы разряда авиационных батарей разнообразны. В соответствии с этим и конечные напряжения меняются в зависимости от режима разряда. В табл. 10 - 8 приведена эта зависимость. [3]
Некоторые испытания автомобильных и авиационных батарей могут проводиться при очень высоких токах ( например, 300 а) независимо от их размера. [4]
Характеристики авиационных аккумуляторов. [5] |
Буквы в наименованиях авиационных батарей обозначают: А - авиационная; АО - аэродромного обслуживания; САМ - стартерная авиационная моноблочная; АСА - аэродромная стартерная авиационная. [6]
Буквы в наименованиях авиационных батарей обозначают: А-авиационная, АО-аэродромного обслуживания, САМ - стар-терная авиационная. Цифры, стоящие перед буквами, указывают на число аккумуляторов, а цифры после букв - на емкость в ампер-часах. Буква М в обозначении батарей 12 - АСА-140-М говорит о том, что батарея модернизирована. [7]
Авиационные свинцовые аккумуляторные батареи. [8] |
В табл. 38.6 приведены данные авиационных батарей. [9]
Влияние температуры на емкссть положительных пластин.| Влияние температурь, на емкость отрицательных пластин. [10] |
Оба эти факта объясняют поведение авиационных батарей, о котором было сказано выше. [11]
В табл. 5 - 10 приведены измерения авиационных батарей с тонкими пластинами, иллюстрирующие этот эффект. Бывает также недостаток емкости, который может быть обусловлен бездействием аккумулятора в течение более или менее значительного периода времени. Этот недостаток емкости может быть восстановлен путем нескольких зарядов и разрядов. [12]
Получение возможно большей поверхности пластин особенно важно для авиационных батарей, в которых встречаются пластины толщиной в 1 27 мм. Тонкие пластины в условиях тяжелой работы обладают двумя преимуществами: во-первых, большей емкостью на единицу веса и объема, во-вторых, уменьшенным сопротивлением, позволяющим элементу отдавать токи большой силы при сравнительно малой потере энергии внутри самого элемента. [13]
Мастика, изготовленная по первому рецепту, применяется для авиационных батарей. Для остальных типов батарей используют мастику, изготовленную по второму рецепту. [14]
Влияние концентрации электролита на емкость аккумуляторов при разряде различными режимами. Верхний график - ток разряда 4 а, нижний график - ток разряда 1 а. [15] |