Cтраница 1
Батум, правильная организация вывоза нефтепродуктов за границу, их удешевление внутри страны. Это они много лет подряд целеустремленно и настойчиво требуют от правительства налога на нефть. Ну, и, конечно, министерство при настоящем дефиците в бюджете России, не признало возможным обойти это предложение. Представитель министерства финансов ( уже знакомый нам статский советник В. Н. Андреев) подтвердил: да, так и было; еще в 1880 г. было предположение обложить нефть налогом, была даже создана комиссия для проработки этого вопроса, но ее дальнейшей работе помешали события 1 марта 1881 г. ( убийство Александра II. Затем, сообщил В. Н. Андреев, снова был представлен проект... И Владимир Андреев отвечает: Совершенно верно. [1]
Батум 23 тыс. пудов, а в Баку из Персии 25 тыс. пудов. [2]
Батума, а потом, может быть, и Баку. Понятно, что мы в этом вопросе должны проявить максимальную осторожность. [3]
Батуме 5 рабочих в комитете; надо бичевать себя, что рабочих мало в комитетах. [4]
В Батуме по инициативе русских социал-демократов Г. Я. Франчески и И. И. Лузина создан первый марксистский кружок. [5]
В Батуме на конференции представителей социал-демократических кружков города избрана руководящая группа, принявшая позднее название Батумский комитет РСДРП. [6]
В Батуме бастовали рабочие заводов Манта-шева, Ротшильда и Тер-Акопова. Забастовка была организована Батумским комитетом РСДРП. [7]
В Батуме состоялась антивоенная демонстрация рабочих, организованная Батумским комитетом РСДРП в знак протеста против патриотических манифестаций черносотенцев. [8]
В Батуме состоялась демонстрация рабочих заводов Ротшильда и Манташева в знак солидарности с бастующими рабочими Баку. [9]
Баку - Батум Бранобель немедленно, хотя и очень осторожно, использует создавшуюся на данный период весьма выгодную возможность сбывать керосин за границу, где цены на него более высоки. В 1884 г. Бранобель продает керосин за границей в среднем 104 коп. [10]
Баку-Тифлис - Батум) государство выкупило у частных компаний. В годы руководства Министерством финансов С. Ю. Витте отечественная железнодорожная система окончательно приобрела вид смешанной. За 1895 - 1903 гг. казной было построено 10.6 тыс. верст, а частными обществами - 11.7 тыс. верст, причем 7 тыс. верст из построенных казной находились за пределами Европейской России. Улучшилось финансовое положение частных обществ: из 11.7 тыс. верст 9.5 тыс. было построено компаниями со стабильными доходами, что избавляло казну от доплат, связанных с гарантиями по облигациям. [11]
Поти, Батум), ввоз почти тот же, потому что порты эти сами служат для отпуска хлеба. [12]
Градов в Батуме не работал и периферии не знает. [13]
В Баку и Батуме в этом отношении сделано больше всего. [14]
В Каку, Батуме, Варшаве, Гомеле, Иваново-Вознесенске, Курске, Кутаисе, Минске, Митаве, Москве, Поти, Риге, Тифлисе, Туле, Чиатурах состоялись первомайские выступления рабочих, организованные социал-демократами. [15]