Cтраница 2
Изготовляют автокары трех - и четырехколесными. У трехколесных автокаров приводное колесо конструктивно связано с приводом, который вместе с двигателем размещается в металлическом корпусе над приводным колесом. Двигатель, приводя во вращение колесо, сообщает движение автокару вперед. [16]
Применение автокар и других средств прерывного транспорта ограничивается предприятиями небольшой производительности. [17]
Электрокары и автокары, обслуживающие межцеховой трансаорт, наоборот, должны эксплуатироваться общезаводским транспортным отделом. [18]
Электрокары и автокары обычно используют не только для внутрицеховых, но и межцеховых перевозок. [19]
При эксплоатации автокары периодически заправляют горючим у бензиновой колонки, что значительно проще, чем зарядка аккумуляторной батареи. [20]
Электрокары и автокары для транспортирования набольших по размерам грузов должны иметь подъемные платформы с бортами. [21]
Скорость передвижения автокар 4 - 12 км / час. [22]
При эксплуатации автокары периодически заправляют горючим у бензиновой колонки, что значительно проще, чем зарядка аккумуляторной батареи. [23]
Перед пуском автокары необходимо выключить сцепление ( нажав рычаг сцепления), включить первую скорость, увеличив обороты двигателя и одновременно плавно включить сцепление путем медленного отпускания рычага сцепления. [24]
Электрокары и автокары для транспортировки небольших по размерам грузов должны иметь подъемные платформы. Платформы должны иметь приспособления, предохраняющие падение поковок, заготовок при погрузке, разгрузке и во время движения. [25]
Электрокары и автокары для транспортирования небольших по размерам грузов должны иметь подъемные платформы. Платформы должны иметь приспособления, предохраняющие от падения поковок, заготовок при погрузке, разгрузке и во время движения. [26]
Электрокары и автокары для транспортирования небольших по размерам грузов должны иметь подъемные платформы. [27]
Электрокары и автокары для транспортирования набольших по размерам грузов должны иметь подъемные платформы с бортами. [28]
Маршрут пробега автокара двусторонний. Средняя скорость движения автокара по маршруту Уср 60 м / мин. Время погрузки-разгрузки автокара в первом цехе t 16 мин и во втором ti 18 мин. Режим работы автокара - двухсменный. [29]
Электро - и автокары и погрузчики принадлежат к наиболее распространенному и универсальному виду транспортного и подъемно-транспортного оборудования. Они используются во всех цехах, на складах, а также являются средствами межцехового транспорта. Погрузчики имеют спереди вилку для подъема грузов. Согласно ГОСТ 7910 - 62 погрузчики делятся на две группы: АП - автопогрузчики и ЭП - электропогрузчики. На складах также применяются погрузчики специального назначения, так называемые напольные безрельсовые штабелеры, поднимающие грузы на высоту 7 м и более. Они обслуживают высокие многоярусные стеллажи. [30]