Cтраница 1
Жезлы, принадлежащие одному перегону, имеют номер, название этого перегона и серию в виде букв. [1]
Жезл оканчивается пружинящей дугой /, натягивающей матерчатую ленту 2, в середине которой наклеен чувствительный элемент 3 в виде плоского бескаркасного медного термометра сопротивления. Жезл имеет рукоятку 4, с помощью которой термометр сопротивления плотно прижимается к испытуемой поверхности. Выводы от термометра пропущены внутри жезла через его рукоятку и с помощью гибкого шнура 5 штеккерным разъемом 6 присоединяются ко вторичному прибору. [2]
Жезлы, принадлежащие одному и тому же перегону, совершенно тождественны, нумеруются порядковыми номерами и имеют отметку в виде одной из букв латинского алфавита; эти буквы обозначают тип или марку жезлов данного перегона. Жезлы же разных перегонов имеют вполне одинаковое расположение колец ( 4 - 6), но утолщения на жезлах размещены неодинакопо. [3]
Жезл с драгоценными камнями и резьбой, являющийся одним из знаков ( регалий) власти монарха. [4]
Жезл ДЖК-2 предназначен для сигнализации и двухпозиционно-го регулирования температуры неагрессивных сред. В диапазоне 30 С может работать в пределах температуры 4 - 90 С. [5]
Жезлы системы Трегера имеют три кольца. Различные серии жезлов системы Трегера отличаются друг от друга расстоянием выточки ( на стержне жезла) от конца жезла ( фиг. [6]
Вынув жезл, дежурный по станции развинчивает его и часть с надписью Билет выдает главному кондуктору для передачи машинисту первого поезда. После проверки главным кондуктором и машинистом принадлежности жезла к данному перегону первый поезд отправляется. Дежурный по станции по телефону сообщает соседней станции время отправления и номер поезда. [7]
Каждый жезл должен иметь порядковый номе ] /, серию и наименование станций, ограничивающих перегон. Каждому перегону должна соответствовать своя серия жезлов. Установка жезловых аппаратов одной серии допускается не чаще, чем через три перегона, а на подходах к узлам - - через два. В жезловых аппаратах обеих станций, ограничивающих перегон, при отсутствии на нем поездов должно быть с сумме четное число жезлов. [8]
Сигналы регулировщиков. [9] |
Иногда жезл, изготовленный из полупрозрачного материала, оборудуют электрической лампой. Жезл может иметь круглый диск на стержне. [10]
Каждый жезл имеет порядковый номер ( от 1 до 40) и табличку с наименованием станций, ограничивающих перегон. Жезлы изготовляют по размерам, указанным в табл. 7 и 8 для каждой серии. Серии жезлов отличаются друг от друга только местом расположения кольцевого углубления и. Соответственно сериям жезлов в жезловых аппаратах устанавливают литерные трубки ( фиг. Жезловой аппарат переделывают из одной серии в другую заменой литерной трубки и литерного знака. [11]
Электрические характеристики аппаратуры электрожезловой системы Д. С. Трегера. [12] |
Эти жезлы применяются на перегонах, где разрешено отправление поездов вслед с разграничением их временем или где движение поездов совершается с толкачами, следующими по всему перегону. Развинчивающийся жезл состоит ( фиг. [13]
Получив жезл, машинист должен убедиться в том, что этот жезл принадлежит перегону, на который отправляется поезд, а при получении письменного разрешения - проверить его правильность: необходимо, чтобы совпали перегон, номер главного пути, дата, время, номер поезда и была подпись дежурного по станции. [14]
Обмен жезлов производится при посредстве механических жезлообменивателеи или вручную, как правило, у помещения дежурного по станции. При обмене жезлов вручную жезлы дол - Жны быть вложены в жезлоподаватели. При безостановочном пропуске поездов запрещается производить обмен жезлов на выходных горловинах. [15]