Cтраница 1
Методика предварителыного курса Баухауза была разработана основателем этой школы известным архитектором и педагогом В. [1]
Клее - профессор Баухауза в 1921 - 1930 гг., ( посвятивший свое творчество изучению музыкальной гармонии цветов, создал ряд композиций на тему зарождения и развития цвета, постепенно возникающего из бесцветной темноты ночи и достигающего через ряд гармонических переходов силы и чистоты. [2]
Теоретическая часть предварительного курса Баухауза опиралась на научные факты психологии эстетического восприятия, а именно, на развитие принципов экспериментальной эстетики немецкого физика и психолога Г. Т. Фехнера, опубликовавшего результаты своих опытов в начале 70 - х годов прошлого века. [3]
Высказанное фашиствующей прессой предложение отправить Баухауз в Москву не было лишено оснований. [4]
Чижеком и служивший одним из источников курса Баухауза, был направлен на постижение природы материала и осознание студентами своих специфических возможностей в процессе художественно-игрового обращения с этими материалами. [5]
Ее география была полицентрична, включая не только Москву и Баухауз в Веймаре и Дессау, но и Варшаву, Прагу, Берлин, Амстердам, многие города Советского Союза и Германии, что отвечало демократической природе нового направления, которому была враждебна камерная эстетика типографического возобновления, обращенная прежде всего к библиофильской элите. [6]
Архитектура функционализма 1920 - 1930 гг.: а - здание Баухауза в Дессау ( арх. [7]
Так называемая швейцарская школа дизайна ( в том числе прикладной графики и типографики) является исторической преемницей Баухауза. [8]
Пусть Баухауз переселяется в Москву, требовали они, туда, где единственно находятся начало и сущность этого искусства. И Баухауз вскоре был закрыт. [9]
Ле Корбюзье во Франции, Баухауз в Германии; группа Стиль в Нидерландах, Аснова в России. [10]
Йесснер и др.); театральный Октябрь В.Э. Мейерхольда; театральные эксперименты Баухауза ( худ. [11]
Необузданная форма становится нарочитой и произвольной. Все три работы демонстрируют формальный принцип: барочную чрезмерность, взрывчатость и динамику футуризма и конструктивизма эпохи Баухауза. [12]
Пусть Баухауз переселяется в Москву, требовали они, туда, где единственно находятся начало и сущность этого искусства. И Баухауз вскоре был закрыт. [13]
Манифест содержал в себе те же прогрессивные идеи, которыми были проникнуты планы работы с массами Рабочего совета искусств и других организаций, созданных в Германии в ходе революционных событий 19L8 - 1919 годов. По его настоянию программе Баухауза был придан подчеркнуто социальный характер, коллектив преподавателей и слушателей школы установил непосредственные связи с профсоюзным движением. [14]
Известны периоды гипертрофии типографической формы, безразличной к сути слова, будь то титульные листы эпохи барокко или конструктивистская типографика времен Баухауза. С другой стороны, первоиздания Гете и Шиллера показывают, как формообразование может быть попрано из соображения удобочитаемости. [15]