Желание - компания - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Желание - компания

Cтраница 1


Желание компании распространить ее деятельность на массовые рынки может противоречить стремлению других участников компании к высококачественным продуктам, хорошему обслуживанию покупателей.  [1]

Однако неприкрытое желание компании Standard Oil Company войти в этот проект для реализации своих собственных целей по дальнейшему осуществлению экспансии американского керосина вызвало резкую реакцию С. Ю. Витте, и это предложение было отвергнуто.  [2]

Второй причиной проведения сплита может быть желание компании расширить базу акционеров и сделать рынок своих акций более ликвидным. Решение о сплите вступает в силу только после его одобрения на общем собрании акционеров.  [3]

ВЫНУЖДЕННАЯ КОНВЕРСИЯ - конверсия, происходящая по желанию компании.  [4]

Привилегированные акции обычно выкупаются по фиксированной цене по желанию компании. Эта особенность отзыва является важной для компании, поскольку она дает ей право возвращать акционерный капитал, когда на рынке капитала благоприятная обстановка. С точки зрения инвестора, привилегированные акции менее безопасны, чем облигации, и дают меньше возможностей для роста доли в увеличении прибыли успешно действующей корпорации, чем обыкновенные акции.  [5]

6 Инициативное изменение цен. [6]

Последним обстоятельством, которое может вести к снижению цен, является желание компании упредить появление на рынке конкурентов. Упреждающее снижение цен - еще до появления на рынке нового конкурента - является весьма болезненной мерой, поскольку в этом случае приходится кратковременно жертвовать прибылью.  [7]

Это происходит по нескольким причинам: обладание крупными финансовыми средствами; наличие собственных исследовательских центров, занятых разработками новых технологий и технических решений; желание компаний постоянно улучшать свой имидж, в том числе как борцов за сохранение качества окружающей среды; для топ-менеджеров крупнейших компаний экологизация является образом их мышления; в рамках крупнейших компаний оптимизируются потоки сырья, промежуточной и конечной продукции, минимизируются объемы побочной продукции и отходов.  [8]

Как только служба закупок узнает о потребностях в определенном виде материала, по заявкам производственных подразделений, складов и спецификациям, она тут же оформляет заказ, извещая тем самым поставщиков о желании компании закупить соответствующий материал. Заказы направляются из компании поставщикам, тогда как заявки производственных подразделений и складов передаются из одного подразделения компании в другое, из производственных подразделений и складов в службу закупок; принятый поставщиком заказ приобретает силу договора.  [9]

Целью системы управления запасами готовой продукции является создание таких запасов по каждому виду продукции, которые достаточны для удовлетворения потребительского спроса. Эта цель вступает в противоречие с желанием компании свести к минимуму капиталовложения в запасы. Управление запасами тесно связано с управлением производством, поскольку различные вопросы реализации продукции, выбора уровней производства и запасов должны решаться во взаимной координации. Управление запасами часто включают в перечень функций производственного отдела предприятия.  [10]

В современной экономике подавляющее большинство компаний связано в той или иной степени с валютными операциями. В развитой рыночной экономике эти операции предопределены желанием компании выйти на международные рынки благ и факторов производства; в развивающейся экономике действуют и другие причины валютных операций - желание создать совместные предприятия, найти иностранного инвестора, открыть зарубежное представительство, приобрести из-за рубежа новую технику и др. Оформление подобных операций в подавляющем большинстве случаев проходит через финансовые институты.  [11]

Деловые письма обычно пишутся на фирменных бланках, отпечатанных типографским способом. В заголовке письма указаны название организации ( объединения, фирмы), почтовый и телеграфный адрес, номер ( а) телефона ( телефонов), телекса ( телексов), а с возникновением факсимильной связи и номер факсимиле, и иногда некоторая другая информация, как-то: фамилии руководящих официальных лиц, официальное лицо, на чье имя, по желанию компании, должна направляться вся корреспонденция, специально обозначенное свободное место для индексов писем ( шифра, ссылки), для даты, входящих и исходящих данных письма.  [12]

Поэтому вступление в силу в 1966 г. поправок к нефтяному законодательству в соответствии с положениями, действовавшими в странах Персидского залива, объясняется не активностью ливийского правительства, а скорее нажимом на - него со стороны ОПЕК, а также желанием компаний - членов Между на родного нефтяного картеля оградить себя от ценовой конкуренции независимых фирм, уравняв юридические основы их деятельности в Ливии с законодательством региона Персидского залива, где находились основные концессии МНК.  [13]



Страницы:      1