Желание - потребитель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Желание - потребитель

Cтраница 3


По желанию потребителя может быть установлен электродвигатель взрывобезопасного исполнения типа МА144 - 2 / 4 мощностью 29 кет.  [31]

По желанию потребителя класс надежности может быть изменен в ту или иную сторону по сравнению с первоначальным уровнем по схеме электроснабжения. Соответствующим образом исходя из установленной шкалы пересматривается надбавка или скидка к тарифу.  [32]

По желанию потребителя прокат изготовляют в термически обработанном ( после закалки и отпуска) или в нагартованном состоянии.  [33]

34 Скребок пластий-чатый. [34]

По желанию потребителя завод может изготовить муфты с поверхностной закалкой ТВЧ по всей длине, а также без закалки ТВЧ.  [35]

При желании потребителя произвести уменьшение или увеличение обусловленной договором оплачиваемой мощнрсти потребитель подает об этом заявление энергоснабжающей организации: при расчетах за заявленную мощность - за месяц до начала квартала, при расчетах за присоединенную мощность - за месяц до срока намечаемого уменьшения или увеличения мощности. Заявленное потребителем снижение оплачиваемой мощности принимается в расчет при исчислении основной платы при условии, если это снижение будет длиться не менее 3 мес.  [36]

При желании потребителя произвести уменьшение или увеличение обусловленной договором оплачиваемой мощности потребитель подает об этом завление энергоснабжающей организации за месяц до срока намечаемого уменьшения или увеличения мощности.  [37]

Потребности и желания потребителей обычно идут впереди соображений эффективности.  [38]

Чтобы усилить желание потребителя иметь товар, необходимо его информировать о пользе товара. Каждое новое полезное свойство должно усиливать желание, поскольку это свойство совпадает с реальной или воображаемой потребностью потребителя. Даже если у товара существует только одно полезное свойство, оно должно быть представлено так, чтобы потребитель поверил в него и понял, что оно применимо к его потребностям.  [39]

Изучают потребности и желания потребителей в четко определенных сегментах.  [40]

Нам необходимо стимулировать желание потребителей почаще ставить на стол тарелки с нашим супом. Какой стратегии интенсивного роста придерживается компания и как она может добиться достижения поставленной цели.  [41]

Нам необходимо стимулировать желание потребителей почаще ставить на стол тарелки с нашим супом. Какой стратегии роста придерживается компания и как она может добиться достижения поставленной цели.  [42]

Изучают потребности и желания потребителей в четко определенных сегментах.  [43]

Нам необходимо стимулировать желание потребителей почаще ставить на стол тарелки с нашим супом. Какой стратегии роста придерживается компания и как она может добиться достижения поставленной цели.  [44]

Анализ предпочтений и желаний потребителя в орди-налистской теории ведется при помощи кривых безразличия. Кривая безразличия - это линия, каждая точка которой представляет комбинацию двух товаров, которые имеют для потребителя одинаковую общую полезность, и поэтому потребителю безразлично, какой из этих наборов выбрать.  [45]



Страницы:      1    2    3    4