Cтраница 3
По желанию потребителя может быть установлен электродвигатель взрывобезопасного исполнения типа МА144 - 2 / 4 мощностью 29 кет. [31]
По желанию потребителя класс надежности может быть изменен в ту или иную сторону по сравнению с первоначальным уровнем по схеме электроснабжения. Соответствующим образом исходя из установленной шкалы пересматривается надбавка или скидка к тарифу. [32]
По желанию потребителя прокат изготовляют в термически обработанном ( после закалки и отпуска) или в нагартованном состоянии. [33]
Скребок пластий-чатый. [34] |
По желанию потребителя завод может изготовить муфты с поверхностной закалкой ТВЧ по всей длине, а также без закалки ТВЧ. [35]
При желании потребителя произвести уменьшение или увеличение обусловленной договором оплачиваемой мощнрсти потребитель подает об этом заявление энергоснабжающей организации: при расчетах за заявленную мощность - за месяц до начала квартала, при расчетах за присоединенную мощность - за месяц до срока намечаемого уменьшения или увеличения мощности. Заявленное потребителем снижение оплачиваемой мощности принимается в расчет при исчислении основной платы при условии, если это снижение будет длиться не менее 3 мес. [36]
При желании потребителя произвести уменьшение или увеличение обусловленной договором оплачиваемой мощности потребитель подает об этом завление энергоснабжающей организации за месяц до срока намечаемого уменьшения или увеличения мощности. [37]
Потребности и желания потребителей обычно идут впереди соображений эффективности. [38]
Чтобы усилить желание потребителя иметь товар, необходимо его информировать о пользе товара. Каждое новое полезное свойство должно усиливать желание, поскольку это свойство совпадает с реальной или воображаемой потребностью потребителя. Даже если у товара существует только одно полезное свойство, оно должно быть представлено так, чтобы потребитель поверил в него и понял, что оно применимо к его потребностям. [39]
Изучают потребности и желания потребителей в четко определенных сегментах. [40]
Нам необходимо стимулировать желание потребителей почаще ставить на стол тарелки с нашим супом. Какой стратегии интенсивного роста придерживается компания и как она может добиться достижения поставленной цели. [41]
Нам необходимо стимулировать желание потребителей почаще ставить на стол тарелки с нашим супом. Какой стратегии роста придерживается компания и как она может добиться достижения поставленной цели. [42]
Изучают потребности и желания потребителей в четко определенных сегментах. [43]
Нам необходимо стимулировать желание потребителей почаще ставить на стол тарелки с нашим супом. Какой стратегии роста придерживается компания и как она может добиться достижения поставленной цели. [44]
Анализ предпочтений и желаний потребителя в орди-налистской теории ведется при помощи кривых безразличия. Кривая безразличия - это линия, каждая точка которой представляет комбинацию двух товаров, которые имеют для потребителя одинаковую общую полезность, и поэтому потребителю безразлично, какой из этих наборов выбрать. [45]