Подобное желание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Подобное желание

Cтраница 1


Подобное желание, основное следствие собственного религиозного рационализма, выражали именно интеллектуалы. Пути реализации этой метафизической потребности были весьма различны, так же, как степень ее воздействия.  [1]

Исполнит ли Временное правительство это и подобные желания Милюкова, вообще чутко прислушивающееся к голосу последнего, осуществимы ли теперь такие желания - это мы увидим в ближайшем будущем.  [2]

Гость не должен предлагать хозяйке свою помощь, если подобного желания не выражает какой-нибудь физически здоровый член ее семьи. Даже сделанное из самых лучших побуждений, такое предложение подразумевает критику семьи хозяйки за неоказание подобной помощи. То же правило распространяется на присутствующего в данном доме в первый раз гостя, если за столом присутствуют близкие друзья хозяев. Гость-мужчина никогда не высказывает предложение помочь убрать со стола или подать следующее блюдо, если хозяин продолжает сидеть.  [3]

Но когда нам было сообщено желание германского правительства, не носящее еще характера безусловного требования, чтобы мы пропустили в Москву батальон вооруженных немецких войск в форме, то мы ответили - и повторяем теперь этот ответ перед лицом высшего органа Советской власти рабочих и крестьян, перед лицом Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета, - что подобного желания мы ни в коем случае и ни при каких условиях удовлетворить не можем, ибо это было бы, объективно, началом оккупации России чужеземными войсками.  [4]

Часто во время главного блюда к любой пище можно попросить добавки. Хозяйка дает сигнал горничной, когда кто-либо высказывает подобное желание.  [5]

При этом говорят, что в среднем только в 5 % случаев проверки гипотезы в аналогичных ситуациях возможна ошибка. Конечно, никогда нельзя дать 100 % - ной гарантии. Подобное желание приводит к необходимости выполнять бесконечно много опытов, что абсурдно.  [6]

Чтобы устранить кривотолки и недоразумения, заметим, прежде всего, что опасность, о которой мы говорим, лежит не в субъективной, а в объективной стороне дела, не в формальной позиции, которую займет социал-демократия в борьбе, а и материальном исходе всей теперешней революционной борьбы. Не в том вопрос, захотят ли те или иные социал-демократические группы раствориться в буржуазной демократии, сознают ли они, что они растворяются, - об этом нет и речи. Подобного желания мы ни у кого из социал-демократов не подозреваем, и не в желании тут вовсе дело. Не в том также вопрос, сохранят ли те или иные социал-демократические группы свою формальную самостоятельность, особность, независимость от буржуазной демократии на всем протяжении революции. Они могут не только заявить об этой самостоятельности, но и сохранить ее формально, и тем не менее дело может выйти так, что у них окажутся связанными руки в борьбе с непоследовательностью буржуазии. Окончательный политический итог революции может оказаться тот, что, несмотря на формальную самостоятельность, несмотря на полную организационную, партийную особность социал-демократии, она на деле окажется несамостоятельной, окажется не в силах наложить на ход событий печать своей пролетарской самостоятельности, окажется настолько слабой, что в общем и целом, в последнем счете, в окончательном итоге, растворение ее в буржуазной демократии все же будет историческим фактом.  [7]

Хороший начальник знает, что некоторые работники стремятся стать неформальными лидерами группы. Он не подавляет их желания. Он понимает, что подобное желание является естественным и довольно частым. Он использует стремление к лидерству некоторых подчиненных на благо подразделения точно так, как и другие способности остальных сотрудников.  [8]

Для этого необходимы своеобразная инвентаризация потребностей, их анализ, определение, как потребности будут дальше развиваться. Первую группу составляют ДАХАНИЕ, ЖАЖДА, ГОЛОД, ТЕПЛО. Человек стремится к тому, чтобы не испытывать нужду, которая угрожала бы его жизни. Если эти простейшие потребности удовлетворены, подобные желания отпадают. Сытого не привлечешь хлебом, хлеб важен для тех, у кого его нет. После исключения непосредственной угрозы жизни человек желает БЕЗОПАСНОСТИ. Это означает, что как потребитель он ориентируется на обеспечение безопасности. Когда он чувствует себя защищенным, то отпадает и эта потребность.  [9]

По данным социологов, человек в наши дни проводит у телевизора до 4 ч ежедневно. Все ли передачи по своим визуальным характеристикам радуют глаз. С полным правом можем сказать, что далеко не все. Более того, нередко телевидение приумножает противоестественную визуальную среду, в которой вынужден находиться человек. Прежде всего это связано с тем, что телезритель видит ту же самую архитектуру, состоящую из агрессивных и гомогенных полей, которая его окружает в городе, так как при съемках любого сюжета конструктивы зданий просто лезут в объектив оператора. Но беда и в том, что операторы и не собираются отводить объектив в сторону от агрессивных зданий. Наоборот, они нередко наводят телекамеру в лоб на агрессивные поля, чтобы как можно ярче высветить их, используя наезды, стоп-кадр и другие операторские приемы. Изобилие агрессивной среды на экране объясняется еще и эстетической позицией оператора. Для него, как и для архитектора, это красиво. А при встрече с прекрасным, как отмечал Л.Н. Толстой, хочется поделиться с близким человеком. Видимо, подобное желание и возникает у режиссера и оператора, когда они видят стройный ряд коробок в спальных районах.  [10]



Страницы:      1