Питательные бачки - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Теорема Гинсберга: Ты не можешь выиграть. Ты не можешь сыграть вничью. Ты не можешь даже выйти из игры. Законы Мерфи (еще...)

Питательные бачки

Cтраница 1


Питательные бачки устанавливают на кронштейнах на высоте 360 мм от пола. Затем приступают к монтажу приводного вала конвейера. При установке вала строго выдерживают все монтажные размеры. Натяжное устройство ( серьга) должно находиться в горизонтальном положении. Ось вала должна быть горизонтальной и перпендикулярна к главной продольной осевой линии.  [1]

Жидкий хладоагент подается в питательные бачки, установленные над кристаллизаторами. Регуляторы уровня в этих бачках контролируют подачу жидкого пропана в рубашки кристаллизаторов.  [2]

Отсюда он поступает в питательные бачки и заполняет батареи. Подача аммиака в батареи производится сверху, а отвод паров снизу. Неиспользованный жидкий аммиак стекает обратно в циркуляционный ресивер для повторной циркуляции, а пары аммиака из батарей, питательных бачков и распределителя отсасываются компрессором через отделитель жидкости. Уровень аммиака в питательных бачках поддерживается сливными трубами. При переполнении питательного бачка верхнего этажа жидкий аммиак стекает в питательный бачок нижележащего этажа. Таким образом, жидкий аммиак находится в питательных бачках постоянно на одном уровне. Питательные бачки соединены друг с другом последовательно через жидкостный стояк. В этот же стояк стекает из батарей неиспарившийся аммиак.  [3]

Для удаления воздуха следует: добавить жидкость в питательные бачки главного тормозного цилиндра до нормального уровня; очистить от грязи и снять резиновые защитные колпачки клапанов выпуска воздуха на всех колесных цилиндрах; на клапан выпуска воздуха правого заднего колеса надеть специальный резиновый шланг длиной 350 - 400 мм и опустить свободный конец шланга в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; отвернуть клапан выпуска воздуха на / 2 - 3А оборота; быстро нажимать на тормозную педаль и медленно ее отпускать ( при этом под давлением поршня главного тормозного цилиндра жидкость будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух; процесс этот повторять до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга); задержать педаль в нажатом положении и плотно завернуть клапан выпуска воздуха; снять шланг и надеть резиновый колпачок; в таком же порядке произвести прокачку тормоза левого заднего колеса, правого переднего и, наконец, левого переднего; в процессе прокачки необходимо наблюдать за уровнем жидкости в питательных бачках, периодически производя доливку; по окончании прокачки долить жидкость до требуемого уровня и плотно закрыть пробку наливного отверстия питательного бачка.  [4]

Для удаления воздуха нужно: добавить жидкость в питательные бачки главного тормозного цилиндра до нормального уровня; очистить от грязи и снять резиновые защитные колпачки клапанов выпуска воздуха на всех колесных цилиндрах; на клапан выпуска воздуха правого заднего колеса надеть специальный резиновый шланг длиной 350 - 400 мм и опустить свободный конец шланга в стеклянный сосуд с тормозной жидкостью; отвернуть клапан выпуска воздуха на 1 / 2 - 3 / 4 оборота; быстро нажимать на тормозную педаль и медленно ее отпускать ( при этом под давлением поршня главного тормозного цилиндра жидкость будет заполнять трубопровод и вытеснять из него воздух; процесс этот повторять до тех пор, пока не прекратится выделение пузырьков воздуха из шланга); задержать педаль в нажатом положении и плотно завернуть клапан выпуска воздуха; снять шланг и надеть резиновый колпачок; в таком же порядке произвести прокачку тормоза левого заднего колеса, правого переднего и, наконец, левого переднего; в процессе прокачки необходимо наблюдать за уровнем жидкости в питательных бачках, периодически производя доливку; по окончании прокачки долить жидкость до требуемого уровня и плотно закрыть пробку наливного отверстия питательного бачка.  [5]

6 Общий вид установки УПДГ для нанесения комбинированных покрытий. [6]

Перед нанесением защитного комбинированного покрытия, например цинка и полиэтилена, питательные бачки наполняются: один - порошком цинка, другой - порошком полиэтилена.  [7]

Тормозную жидкость, сливаемую из системы при прокачке ( это относится к автомобилям всех марок), нельзя заливать сразу же в питательные бачки. Жидкость должна быть отстоена и профильтрована.  [8]

9 Технологическая схема установки депарафинизации и обезмасливания. [9]

Т-1, Т-15 - паровые подогреватели; Т-2, Т - б, Т - е, Т - ll, Т-12, Т-13, Т-14, Т-16, T - 1S, Т-19 - водяные холодильники и конденсаторы; Т-3 и Т-4 - кристаллизаторы; Т-7-аммиачный ( или пропановый) холодильник; T-S, Т-9, Т-10, Т-17, Т-20, Т-21-теплообменники; Ф-1 и Ф-2 - фильтры блока депарафинизадии и обезмасливания; К-1-А - испарительная секция низкого давления масляной колонны; К-1-Б - испарительная секция высокого давления; К-2-А - секция низкого давления; К-2-Б - отпарная колонна; К - З - А - испарительная секция низкого давления; К - З - Б - испарительная секция высокого давления; К-4 - отпарная колонна; К - Д - кетоновая колонна; Е-1 - емкость регенерированного растворителя; Е-1-А - секция сухого растворителя; Е-1-Б - секция влажного растворителя; Е-2 и Е-9 - питательные бачки; Е-3, Е-11 - вакуум-приемники фильтрата; E-S, Е-10 - емкости для лепешки; Е-4 - емкость фильтрата; Е-6 - брызгоотделитель на приеме вакуум-насоса; Е-7 - декантатор раствора лепешки; Е-8 - газгольдер инертного газа; П - l и П-2 - трубчатые печи; П-3 - генератор инертного газа; Н-1 - Н-15 - насосы.  [10]

Питание системы аммиаком производится из циркуляционного ресивера низкого давления и жидкостного распределителя в виде напорного бака большой емкости. Ресивер устанавливается в нижней части установки, а распределитель в верхней. Между ними включен циркуляционный насос с фильтром. Для питания батарей жидким аммиаком на каждом этаже устанавливаются питательные бачки. Работа установки осуществляется следующим образом.  [11]

Отсюда он поступает в питательные бачки и заполняет батареи. Подача аммиака в батареи производится сверху, а отвод паров снизу. Неиспользованный жидкий аммиак стекает обратно в циркуляционный ресивер для повторной циркуляции, а пары аммиака из батарей, питательных бачков и распределителя отсасываются компрессором через отделитель жидкости. Уровень аммиака в питательных бачках поддерживается сливными трубами. При переполнении питательного бачка верхнего этажа жидкий аммиак стекает в питательный бачок нижележащего этажа. Таким образом, жидкий аммиак находится в питательных бачках постоянно на одном уровне. Питательные бачки соединены друг с другом последовательно через жидкостный стояк. В этот же стояк стекает из батарей неиспарившийся аммиак.  [12]



Страницы:      1