Cтраница 1
Бачок радиатора изготовляется из латуни Л62 толщиной 1 мм за пять операций ( фиг. [1]
Датчик завертывается в правый бачок радиатора. [3]
Водяной насос / засасывает воду из нижнего, бачка радиатора и нагнетает ее в водораспределительную трубу 2, расположенную вдоль всего блока в верхней его части между цилиндрами и газовыми каналами клапанов. [4]
Тяга управления жалюзи. [5] |
Торцы охлаждающих трубок впаяны в верхнюю и нижнюю опорные пластины бачков радиатора. [6]
Горячая вода поступает из системы охлаждения двигателя по шлангу 7 в нижнюю часть левого бачка радиатора, выходит из верхней части правого бачка и по трубопроводу 8 отводится во всасывающую полость водяного насоса. [7]
Отопление и вентиляция кабины автомобиля ЗИЛ-130. [8] |
Горячая жидкость из системы охлаждения двигателя при открытом положении крана 5 поступает по трубопроводу 6 в нижнюю часть бачка радиатора, выходит из верхней части бачка и далее по трубопроводу 7 подводится к всасывающей полости водяного насоса двигателя. [9]
Маркировка поршня и шатуна.| Клапанный механизм.| Привод распределительного вала. [10] |
Взаимозаменяем с электровентилятором двигателя ВАЗ-2103. Включение и выключение вентилятора осуществляются в зависимости от температуры охлаждающей жидкости датчиком, ввернутым в правый бачок радиатора. [11]
Принципиальная схема системы охлаждения.| Насос охлаждающей жидкости. [12] |
Сборный, алюминиевый, с пластмассовыми бачками; сердцевина радиатора - с двумя рядами горизонтальных трубок. Радиатор устанавливается на резиновых подушках. Левый бачок радиатора соединяется шлангом с расширительным бачком. Расширительный бачок закрывается пробкой с клапанами. [13]
Жесткая крышка из стеклопластика была использована на автомобиле фирмы Рено, а буферы - на автомобилях фирм Рено и Порше. Некоторые модификации моделей Симка и Лотус имеют стеклопластиковые кузова. У автомобиля фирмы Фольксваген бачок радиатора изготовлен из стеклонаполненного полиамида, так же как и у автомобиля Форд Эскорт. Стекло-пластиковые колеса использовались на специальной модели фирмы Ситроен. Аналогичные колеса для автомобилей, выпускаемых в США, подготовлены к продаже. Дополнительные планы развития западно-европейского отделения фирмы Форд дают основания ожидать, что в перспективной модели автомобиля будут использованы многие детали двигательного отделения из АП, работающие под нагрузкой, такие как впускной трубопровод и навесные детали, которые должны выдерживать высокую температуру. Фирмы-изготовители японских автомобилей рассматривают АП как средство объединения деталей и снижения стоимости. [14]
Водяная рубашка 16 двигателя состоит из рубашки блока 14 цилиндров и рубашки головки / / блока, соединенных между собой отверстиями в прокладке между головкой и блоком. Через отверстия 10 в трубе жидкость направляется на охлаждение п в первую очередь к наиболее нагретым частям головки блока и цилиндрам. Нагретая охлаждающая жидкость проходит через верхний патрубок 8к бачку радиатора. [15]