Cтраница 4
Установка для проверки герметичности впускного тракта от воздушного фильтра. [46] |
Для измерения подачи максимального давления, создаваемого насосом, его устанавливают на стенд, топливопровод от насоса к фильтру опускают в мерный бачок. МПа, краном прикрывают проходное сечение трубопровода от насоса. Затем измеряют объем топлива, поступающего в мерный бачок при определенной частоте вращения вала привода стенда. Например, исправный Топливоподкачивающий насос дизеля ЯМЗ-236 должен подавать в мерный бачок не менее 2 2 л / мин топлива при частоте вращения вала привода 1050 мин-1. Максимальное давление топливоподкачивающего насоса фиксируется манометром стенда при той же частоте вращения вала привода стенда. При этом сводный выход топлива из насоса полностью перекрывается краном. [47]
Исправный насос низкого давления и топливо-подкачивающий насос двигателя КамАЗ - 740 при частоте вращения кулачкового вала 1300 мин 1 должен подавать в мерный бачок 2 5 л / мин топлива. Давление, создаваемое топливоподкачивающим насосом при этой же частоте вращения, определяют по показанию манометра 9 при плавном перекрывании краном выхода топлива из насоса. Если насос развивает давление менее 0 4 МПа, необходимо проверить герметичность клапанов, износ поршней и свободу перемещения толкателя. [48]
Жидкий азот, отбираемый из сборника ( карманов) нижней колонны из выносного конденсатора, подают в охладитель, затем он дросселируется и через мерный бачок поступает на верхнюю тарелку. Кислород, испарившийся в трубках выносного конденсатора, проходит отделитель жидкости, а затем направляется в кислородные регенераторы. Газообразный азот из верхней колонны проходит охладитель, в котором подогревается в результате теплообмена с жидким азотом и вместе с азотом, выходящим из турбодетандера, поступает в регенераторы, из которых выводится в атмосферу. [49]
Когда давление в испытуемой линии достигнет давления в сети, закрывают краны 2 и 4, открывают краны 3 и 7 и подкачивают воду прессом через водомер из мерного бачка до достижения испытательного давления, которое поддерживают в течение 10 мин. Для нефтепроводов испытательное давление поддерживают не менее 2 час. [50]
Количество воды, поступающей в камеру ( W в кг / час), определяют по скоростному водомеру или производя выборочные замеры производительности форсунок ( по одному на каждые 10 форсунок) при помощи насаживаемого на форсунки резинового шланга и мерного бачка, заполняемого водой за определенный отрезок времени. Полученную среднюю производительность одной форсунки при нормальном режиме работы умножают на общее количество установленных форсунок. [51]
Схема кислотного хозяйства ионитных установок. [52] |
На рис. 9 - 12 показана схема кислотного хозяйства. Мерный бачок 5 заполняется также с помощью вакуум-насоса. [53]
Весовой метод измерения, показанный на фиг. Наполнив мерный бачок 1 настолько, чтобы он был тяжелее чашки с гирями, замечают момент, когда вследствие израсходования части топлива чашки весов уравновешиваются. В этот момент пускают секундомер. Затем снимают часть гирь. Чашка с топливом снова опускается вниз. Секундомер останавливают в момент нового уравновешивания весов. [54]
С помощью этой установки количество шлама определяют путем измерения времени заполнения бачка определенной ем; кости. В мерный бачок шлам поступает непрерывно, а из бачка по шламовой трубе перетекает в печь. Чтобы измерить расход шлама, нажимают кнопку, цепь замыкается и срабатывает реле, включающее электромагнит, который с помощью рычага закрывает пробкой выходное отверстие в днище бачка. [55]
Бачок для измерения расхода топлива. [56] |
Для этого используют мерный бачок ( рис. 34), состоящий из одной или нескольких мерных секций, соединенных между собой прозрачными трубками с рисками отметок уровня. В простейшем случае бачок состоит из трех секций, из которых центральная служит для измерения, а верхняя и нижняя-вспомогательные. Содержащийся в этих секциях объем топлива позволяет наблюдателю подготовиться к выполнению измерения и предупреждает возможность случайного опорожнения идущих к СПГГ топливопроводов при недостаточно быстром переключении питания из бачка на расход из топливной цистерны. [57]
Малая инерционность магнитных расходомеров и электромагнитных насосов позволяет на каждом стенде предусмотреть весьма простое устройство для градуировки датчиков в рабочих условиях. Устройство состоит из мерного бачка, емкость которого выбирается по измеряемому максимальному расходу и принятому времени его заполнения. Сигнализаторами начала и конца заполнения служат магнитные расходомеры. [58]
Для определения утечки подкачивают воду из мерного бачка, при этом давление повышается до величины не выше испытательного или до ближайшей к испытательному давлению чепте на манометре и замеряют уровень воды в мерном бачке. После этого ВЫПУСКОМ воды в мерный бачок давление плавно снижается до начального, при котором начата подкачка. [59]
Оба описанных метода неточны еще потому, что сечение мерного бачка может быть непостоянно по высоте. Лучший результат дает применение калиброванного мерного бачка ( фиг. Бачок, обычно стеклянный, может быть точно выверен. Объем бачка 3 рассчитывается на количество топлива, расходуемого не менее чем в течение 1 минуты. Отсчет времени не представляет затруднений благодаря быстрому движению уровня топлива в узких горловинах. [60]