Cтраница 2
Для уменьшения вихревых токов железо статора и полюсы набираются из листовой динамной стали. Корпус статора делается из алюминия, и это исключает ответвление через него магнитного потока, создаваемого статорной обмоткой. [16]
Варианты конструкций упругих подвесок железа статора в машинах переменного тока приведены на рис. VI. В преобразователях упругая подвеска осуществляется при помощи упругих колец / и двух сдвинутых относительно друг друга систем ребер 2 ( рис. VI. [17]
Во втором случае для охлаждения железа статора предусмотрена водяная рубашка. Насосы отличаются оригинальной конструкцией и относительно малым весом. [18]
В машинах переменного тока пакет железа статора преимущественно жестко крепится в корпусе. [19]
Встроенный двигатель состоит из пакета железа статора с обмоткой, короткозамкнутого ротора и вентилятора. Двигатель не имеет станины, щитов, подшипников и вала. Он принципиально является наиболее совершенной формой органического соединения двигателя с рабочим элементом механизма. Сборка встроенного двигателя происходит на самом механизме. На вал механизма насаживается ротор и вентилятор, статор же укрепляется в соответствующей точно обработанной расточке станины механизма и после посадки заштифтовывается. [20]
Плотности тока в обмотке статора для явнополюсных машин. [21] |
При D / i 99 см железо статора собирается из ц & гых дисков, при DJI 99 см приходится штамповать сегменты. [22]
В дальнейшем нагрузка передается на пакет железа статора и на прочный корпус, который, однако, работает при нормальном давлении. Аксиальное усилие, возникающее в экранирующей гильзе, должно восприниматься упорным кольцом, втулкой и в итоге замыкаться па прочный корпус, в котором закреплен также второй конец экранирующей гильзы. [23]
В конструкциях экранированного двигателя, в которых железо статора используется как опорная конструкция для экрана применение меньшего диаметра при одном и том же давлении позволяет выбрать меньшей и толщину стенки экрана. [24]
При внешнем диаметре статора D 99 см железо статора шихтуется из отдельных сегментов. [25]
Бывают случаи искривления вентиляционных каналов в пакетах железа статора или ротора. [26]
К механическим неисправностям относятся: задевание ротором за железо статора вследствие выработки подшипниковых гнезд или износа шеек роторного вала; повреждение подшипников - наиболее часто выходит из строя более нагруженный подшипник нижней крышки № 60306; заклинивание из-за перекоса при затяжке подшипниковых щитов. [27]
При внешнем диаметре статора D, 99 см железо статора шихтуется из отдельных сегментов. [28]
Одностороннее притяжение ротора появляется при износе вкладыша, деформации железа статора, изгибе вала, междувитковых соединениях в обмотке статора. [29]
Возбуждение электродвигателя осуществляется двумя одинаковыми катушками, которые надеты на железо статора. Каждая катушка возбуждения имеет по две обмотки. [30]