Железо - статор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Железо - статор

Cтраница 2


Для уменьшения вихревых токов железо статора и полюсы набираются из листовой динамной стали. Корпус статора делается из алюминия, и это исключает ответвление через него магнитного потока, создаваемого статорной обмоткой.  [16]

Варианты конструкций упругих подвесок железа статора в машинах переменного тока приведены на рис. VI. В преобразователях упругая подвеска осуществляется при помощи упругих колец / и двух сдвинутых относительно друг друга систем ребер 2 ( рис. VI.  [17]

Во втором случае для охлаждения железа статора предусмотрена водяная рубашка. Насосы отличаются оригинальной конструкцией и относительно малым весом.  [18]

В машинах переменного тока пакет железа статора преимущественно жестко крепится в корпусе.  [19]

Встроенный двигатель состоит из пакета железа статора с обмоткой, короткозамкнутого ротора и вентилятора. Двигатель не имеет станины, щитов, подшипников и вала. Он принципиально является наиболее совершенной формой органического соединения двигателя с рабочим элементом механизма. Сборка встроенного двигателя происходит на самом механизме. На вал механизма насаживается ротор и вентилятор, статор же укрепляется в соответствующей точно обработанной расточке станины механизма и после посадки заштифтовывается.  [20]

21 Плотности тока в обмотке статора для явнополюсных машин. [21]

При D / i 99 см железо статора собирается из ц & гых дисков, при DJI 99 см приходится штамповать сегменты.  [22]

В дальнейшем нагрузка передается на пакет железа статора и на прочный корпус, который, однако, работает при нормальном давлении. Аксиальное усилие, возникающее в экранирующей гильзе, должно восприниматься упорным кольцом, втулкой и в итоге замыкаться па прочный корпус, в котором закреплен также второй конец экранирующей гильзы.  [23]

В конструкциях экранированного двигателя, в которых железо статора используется как опорная конструкция для экрана применение меньшего диаметра при одном и том же давлении позволяет выбрать меньшей и толщину стенки экрана.  [24]

При внешнем диаметре статора D 99 см железо статора шихтуется из отдельных сегментов.  [25]

Бывают случаи искривления вентиляционных каналов в пакетах железа статора или ротора.  [26]

К механическим неисправностям относятся: задевание ротором за железо статора вследствие выработки подшипниковых гнезд или износа шеек роторного вала; повреждение подшипников - наиболее часто выходит из строя более нагруженный подшипник нижней крышки № 60306; заклинивание из-за перекоса при затяжке подшипниковых щитов.  [27]

При внешнем диаметре статора D, 99 см железо статора шихтуется из отдельных сегментов.  [28]

Одностороннее притяжение ротора появляется при износе вкладыша, деформации железа статора, изгибе вала, междувитковых соединениях в обмотке статора.  [29]

Возбуждение электродвигателя осуществляется двумя одинаковыми катушками, которые надеты на железо статора. Каждая катушка возбуждения имеет по две обмотки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4