Cтраница 4
Агрегат ЦА-320М ( рис. 12) смонтирован на шасси автомобиля КРАЗ-255. Рама шасси снабжена двумя дополнительными рамами агрегата, на которых установлены поршневой насос 9Т, трехплунжерный насос 1В, двигатель ГАЗ-51, замерный бак, цементный бачок, цементомешалка, бак для бензина, система трубопроводов. Привод насоса 9Т осуществляется от двигателя автомобиля через коробку отбора мощности, смонтированную на раздаточной коробке автомобиля. Этот насос соединен с коробкой отбора мощности карданным валом. [46]
Вода поступает из водопровода в одну из половин мерного бака. Затем из мерного бака она подается водоподающим насосом в цементосмеситель. Здесь вода смешивается с цементом, образует цементный раствор, который поступает в цементный бачок, откуда насосом JJT подается в скважину. [47]
Приведенные в табл. 8.6 режимы работы смесительных машин позволяют приготовлять высокостабильные растворы из цементов различных типов. Однако указанные режимы условны и могут изменяться в зависимости от технологических приемов и схем приготовления растворов. Так, в тампонажной конторе объединения Краснодарнефтегаз разработана замкнутая технология приготовления раствора, которая заключается в том, что приготовляемый смесительной машиной раствор из выкидной трубы гидросмесителя, минуя цементный бачок, по транспортному трубопроводу подается непосредственно в осреднительную емкость на высоту 2 5 - 3 м, а оттуда агрегатами откачивается в скважину. При такой технологии гидросмесительное устройство работает и как струйный аппарат, транспортируя приготовляемый раствор на определенное расстояние. [48]