Cтраница 1
Надежность торможения достигается устройством второго тормоза. Например, два тормоза необходимы в грузоподъемных машинах для транспортировки расплавленного металла, ядовитых и взрывчатых веществ или кислоты. В грузоподъемных механизмах не допускается использование червячной передачи взамен тормоза. [1]
Для обеспечения надежности торможения при опускании груза ручными лебедками рекомендуется установка на лебедки безопасных рукояток. [2]
ЛеГк дка с электроприводом 0 5 т.| Схема установки лебедки и отводного блока.| Крепление лебедок в здании. а - крепление за ригель. б - крепление за колонну. [3] |
Для обеспечения надежности торможения при опускании груза ручными лебедками обязательна установка на лебедке безопасных рукояток. [4]
Невозможно обеспечить регулировкой тормозов надежность торможения. [5]
Переход с дискового ручного тормоза на барабанный повысил эффективность и надежность торможения, а следовательно, и безопасность движения. [6]
Трещины на рабочих поверхностях тормозов высокой энерго-нагруженности признаются неизбежными и на некоторой стадии развития не снижают надежности торможения, поэтому существуют допуски на трещины. [7]
В правилах Госгортехнадзора и в технических условиях ВНИИПТ МАШ определены запасы прочности в элементах конструкций некоторых подъемно-транспортных машин, надежность торможения стреловых кранов, а также удобство обслуживания деталей и узлов механизмов электрооборудования. [8]
Для сравнения способов торможения динамического с противовключением н-еобходимо исходить из следующих положений: быстрота замедления, точность остановки, простота схемы, надежность торможения, расход электроэнергии. [9]
Если платформа не останавливается в крайних положениях, необходимо произвести регулировку тормоза в следующем порядке: подвернуть болты 11 на один-полтора оборота; при появлении зазора между кулачком и тормозными колодками подтянуть гайки болта 15 до устранения зазора; проверить надежность торможения платформы с грузом и без груза, произведя несколько подъемов и спусков; после этого произвести окончательную регулировку и застопорить регулировочные болты. [10]
Далее проверяют свободный ход и отсутствие перекоса якоря отсечки. Следует обратить внимание на регулировочный винт отсечки и проверить надежность торможения его тормозной пластиной. [11]
Далее проверяют свободный ход и отсутствие перекоса якоря отсечки. Следует обратить внимание на регулировочный винт отсечки и проверить надежность торможения его тормозной пластиной. [12]
Коэффициент запаса торможения. [13] |
При установке на механизме двух тормозов один из-них устанавливается согласно ст. 129, а второй - на валу электродвигателя или на любом другом валу механизма. Тормоза должны быть устроены так, чтобы при проверке надежности торможения одного из них можно было легко снять тормозное действие другого. [14]
Коэффициент запаса торможения. [15] |