Надежность - трактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - трактор

Cтраница 1


Надежность тракторов и их составных частей является сложным свойством, которое в зависимости от назначения и условий применения объектов характеризуется безотказностью, долговечностью, ремонтопригодностью и сохраняемостью.  [1]

Среди показателей надежности тракторов и самоходных шасси, установленных РТМ 13 - 172 - 67, содержится один из показателей, получаемых по методике - - коэффициент готовности, а показатель долговечности отсутствует. Такие показатели, как наработка на отказ и среднее время простоя при техническом обслуживании, с точки зрения настоящей методики, могут рассматриваться как дополнительные показатели, с помощью которых, в частности, может быть определен коэффициент готовности. Показатели трудоемкости и стоимости технического обслуживания, характеризующие свойство ремонтопригодности тракторов и самоходных шасси, также могут рассматриваться с точки зрения методики как дополнительные показатели, использование которых обусловлено спецификой данной отрасли промышленности.  [2]

Для оценки надежности трактора, автомобиля или другого объекта используются единичные и комплексные показатели надежности.  [3]

Повысить качество и надежность тракторов, комбайнов и других машин.  [4]

Изложены факторы, определяющие надежность тракторов и автомобилей в процессе эксплуатации и ремонта.  [5]

Высокий технический уровень, эффективность и надежность трактора на стадии завершения процесса проектирования и сохранение этого уровня в течение всего периода серийного производства могут быть обеспечены, если все основные параметры каждого из его элементов выбраны оптимальными с учетом достигнутого уровня и тенденций развития тракторостроения, а. В обеспечении высокого уровня основных параметров трактора и его надежности период проектирования является определяющим. Однако поставленная задача может быть решена оптимально в короткие сроки лишь при условии повсеместного внедрения современных методов анализа, конструирования, расчетно-экспериментальных исследований и доводки, хорошо налаженной работы всех звеньев конструк-торско-экспериментальной службы и высокой организации проектирования.  [6]

На сроки проектирования, обеспечение высокого технического уровня и надежности трактора большое влияние оказывают квалификация конструкторов и исследователей, наличие информации об уровне и тенденциях развития технологии производства и эксплуатации тракторов, использование вычислительной техники для расчетной оценки параметров трактора, надежности и долговечности узлов и обработки результатов исследований, а также качество комплектующих изделий, материалов, применяемых в отрасли, уровень методов экспериментальных исследований и используемого для этих целей оборудования. Срок и уровень отработки технической документации для выдачи в подготовку производства во многом определяются указанными выше факторами.  [7]

Подсистема авторского надзора является дополнительной мерой, способствующей поддержанию показателей технического уровня и надежности серийного трактора до снятия его с производства. Это достигается, с одной стороны, благодаря повседневному совершенствованию конструкции узлов трактора с учетом статистической информации об их работоспособности и эксплуатационной надежности, а с другой - активному воздействию на методы совершенствования технологии серийного производства. Наряду с этим наличие такой информации дает возможность совершенствовать методы расчетов и форсированных стендовых испытаний проектируемых узлов, а также повышать достоверность результатов расчетной и экспериментальной оценки их надежности и долговечности, что существенно сокращает сроки создания трактора.  [8]

В программе подчеркивается, что первостепенной задачей машиностроительных министерств, всех министерств и ведомств агропромышленного комплекса является завершение в основном в период до 1990 года комплексной механизации земледелия и животноводства и перевооружение пищевых отраслей промышленности на новой технической основе. Неуклонно повышать технический уровень, качество п особенно надежность тракторов, комбайнов, машин и оборудования для растениеводства, животноводства и кормопроизводства, а также для пищевых отраслей промышленности. Последовательно снижать материалоемкость выпускаемой техники.  [9]

В программе подчеркивается, что первостепенной задачей машиностроительных министерств, всех министерств и ведомств агропромышленного комплекса является завершение в основном в период до 1990 г. комплексной механизации земледелия и животноводства и перевооружение пищевых отраслей промышленности на новой технической основе. Неуклонно повышать технический уровень, качество и особенно надежность тракторов, комбайнов, машин и оборудования для растениеводства, животноводства и кормопроизводства, а также для пищевых отраслей промышленности. Последовательно снижать материалоемкость выпускаемой техники.  [10]

Основной причиной снижения долговечности и сроков службы тракторов и автомобилей остаются износы деталей. Изнашивание - явление неизбежное, но знание сущности этого явления и мер борьбы с ним может в значительной степени сократить износы деталей в процессе эксплуатации и повысить надежность трактора или автомобиля при ремонте.  [11]



Страницы:      1