Надежность - автомобильный транспорт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Надежность - автомобильный транспорт

Cтраница 1


Надежность автомобильного транспорта, обеспечивается прежде всего крупнейшей отраслью массового машиностроения - автомобильной промышленностью. Не менее важное место в обеспечении надежности автомобильного транспорта занимают предприятия, где реализуется потенциальная надежность вылущенных промышленностью автотранспортных средств ( АТС), организуется техническая эксплуатация, включая обслуживание, ремонт, восстановление работоспособности.  [1]

В рассмотрении обеспечения надежности автомобильного транспорта ограничиваются техническими аспектами функционирования АТП.  [2]

Второе направление обеспечения надежности автомобильного транспорта состоит в реализации потенциальной надежности АТС в объективно складывающейся системе Водитель - Автомобиль - Дорога - Среда ( ВАДС), функционирование которой начинается с момента трогания автомобиля с места.  [3]

В главе 4.6 обсуждаются вопросы обеспечения надежности автомобильного транспорта, определяющего во многом безопасность движения на магистралях и улицах городов.  [4]

В системе АТП проявляются разные аспекты надежности автомобильного транспорта: технические и экономические. В технических аспектах надежности системы АТП выделяют организацию и оснащенность предприятия, эксплуатации, управления технологическими процессами обеспечения работоспособного состояния располагаемого парка АТС. Экономические аспекты надежности системы АТП развиты значительно слабее, однако имеются разработки количественных оценок затрат и доходов в сравнительной форме для конкретных АТП.  [5]

Вторая система - ВАДС - занимает решающее место в обеспечении надежности автомобильного транспорта, но является лишь элементом потока движущихся АТС. Объединением, совокупностью систем ВАДС формируется более высокий уровень обеспечения надежности транспортного процесса - в системе АТП. Поэтому две последних системы составляют основные объекты исследования для решения практических задач обеспечения надежности автомобильного транспорта.  [6]

Из трех рассмотренных систем первая имеет локально ограниченное влияние на обеспечение надежности автомобильного транспорта в современных экономических условиях. Поэтому достаточно представления ее структуры и тенденций развития.  [7]

Надежность функционирования автомобиля в складывающейся системе ВАДС является хотя и решающим фактором надежности автомобильного транспорта, но им не исчерпывается. В транспортном процессе взаимодействуют множество единичных систем ВАДС, проблема синтеза которых только намечается.  [8]

Характеристика безопасности по вероятности ДТП включается составляющей частью обеспечения надежности всех элементов системы ВАДС, а надежность автомобильного транспорта, характеризуемая этим показателем, контролируется органами государственного управления. В особенности это распространяется на элемент системы - автомобиль.  [9]

Надежность автомобильного транспорта, обеспечивается прежде всего крупнейшей отраслью массового машиностроения - автомобильной промышленностью. Не менее важное место в обеспечении надежности автомобильного транспорта занимают предприятия, где реализуется потенциальная надежность вылущенных промышленностью автотранспортных средств ( АТС), организуется техническая эксплуатация, включая обслуживание, ремонт, восстановление работоспособности.  [10]

Более того, с их помощью рассматриваются не только технические и эксплуатационно-технические, но и экономические аспекты обеспечения надежности автомобильного транспорта.  [11]

Вторая система - ВАДС - занимает решающее место в обеспечении надежности автомобильного транспорта, но является лишь элементом потока движущихся АТС. Объединением, совокупностью систем ВАДС формируется более высокий уровень обеспечения надежности транспортного процесса - в системе АТП. Поэтому две последних системы составляют основные объекты исследования для решения практических задач обеспечения надежности автомобильного транспорта.  [12]

Итак, ясно, что развитие новейших конструкций двигателей внутреннего сгорания сыграло решающую роль в прогрессе автотракторостроения и авиации, позволило в значительной мере механизировать трудоемкие и тяжелые работы. Особенно показательно развитие турбореактивных и ракетных двигателей в авиации. Совершенствование бензиновых двигателей внутреннего сгорания и двигателей, работающих на тяжелых сортах жидкого топлива, позволило создать огромный парк легковых, грузовых, пассажирских и специальных автомашин, без которых не обходится ни одна страна в мире. В течение последних трех-четырех десятилетий неизмеримо возросли скорости, грузоподъемность, экономичность и надежность авиационного и автомобильного транспорта. Все новейшие средства техники и науки, в том числе радиоэлектроника, а также автоматика, все шире проникают в области применения двигателей внутреннего сгорания как на транспортных средствах, так и в стационарных установках. Наиболее ярко это сказалось в создании первых искусственных спутников Земли и космических ракет.  [13]



Страницы:      1