Cтраница 1
Надежность автомобильного транспорта, обеспечивается прежде всего крупнейшей отраслью массового машиностроения - автомобильной промышленностью. Не менее важное место в обеспечении надежности автомобильного транспорта занимают предприятия, где реализуется потенциальная надежность вылущенных промышленностью автотранспортных средств ( АТС), организуется техническая эксплуатация, включая обслуживание, ремонт, восстановление работоспособности. [1]
В рассмотрении обеспечения надежности автомобильного транспорта ограничиваются техническими аспектами функционирования АТП. [2]
Второе направление обеспечения надежности автомобильного транспорта состоит в реализации потенциальной надежности АТС в объективно складывающейся системе Водитель - Автомобиль - Дорога - Среда ( ВАДС), функционирование которой начинается с момента трогания автомобиля с места. [3]
В главе 4.6 обсуждаются вопросы обеспечения надежности автомобильного транспорта, определяющего во многом безопасность движения на магистралях и улицах городов. [4]
В системе АТП проявляются разные аспекты надежности автомобильного транспорта: технические и экономические. В технических аспектах надежности системы АТП выделяют организацию и оснащенность предприятия, эксплуатации, управления технологическими процессами обеспечения работоспособного состояния располагаемого парка АТС. Экономические аспекты надежности системы АТП развиты значительно слабее, однако имеются разработки количественных оценок затрат и доходов в сравнительной форме для конкретных АТП. [5]
Вторая система - ВАДС - занимает решающее место в обеспечении надежности автомобильного транспорта, но является лишь элементом потока движущихся АТС. Объединением, совокупностью систем ВАДС формируется более высокий уровень обеспечения надежности транспортного процесса - в системе АТП. Поэтому две последних системы составляют основные объекты исследования для решения практических задач обеспечения надежности автомобильного транспорта. [6]
Из трех рассмотренных систем первая имеет локально ограниченное влияние на обеспечение надежности автомобильного транспорта в современных экономических условиях. Поэтому достаточно представления ее структуры и тенденций развития. [7]
Надежность функционирования автомобиля в складывающейся системе ВАДС является хотя и решающим фактором надежности автомобильного транспорта, но им не исчерпывается. В транспортном процессе взаимодействуют множество единичных систем ВАДС, проблема синтеза которых только намечается. [8]
Характеристика безопасности по вероятности ДТП включается составляющей частью обеспечения надежности всех элементов системы ВАДС, а надежность автомобильного транспорта, характеризуемая этим показателем, контролируется органами государственного управления. В особенности это распространяется на элемент системы - автомобиль. [9]
Надежность автомобильного транспорта, обеспечивается прежде всего крупнейшей отраслью массового машиностроения - автомобильной промышленностью. Не менее важное место в обеспечении надежности автомобильного транспорта занимают предприятия, где реализуется потенциальная надежность вылущенных промышленностью автотранспортных средств ( АТС), организуется техническая эксплуатация, включая обслуживание, ремонт, восстановление работоспособности. [10]
Более того, с их помощью рассматриваются не только технические и эксплуатационно-технические, но и экономические аспекты обеспечения надежности автомобильного транспорта. [11]
Вторая система - ВАДС - занимает решающее место в обеспечении надежности автомобильного транспорта, но является лишь элементом потока движущихся АТС. Объединением, совокупностью систем ВАДС формируется более высокий уровень обеспечения надежности транспортного процесса - в системе АТП. Поэтому две последних системы составляют основные объекты исследования для решения практических задач обеспечения надежности автомобильного транспорта. [12]
Итак, ясно, что развитие новейших конструкций двигателей внутреннего сгорания сыграло решающую роль в прогрессе автотракторостроения и авиации, позволило в значительной мере механизировать трудоемкие и тяжелые работы. Особенно показательно развитие турбореактивных и ракетных двигателей в авиации. Совершенствование бензиновых двигателей внутреннего сгорания и двигателей, работающих на тяжелых сортах жидкого топлива, позволило создать огромный парк легковых, грузовых, пассажирских и специальных автомашин, без которых не обходится ни одна страна в мире. В течение последних трех-четырех десятилетий неизмеримо возросли скорости, грузоподъемность, экономичность и надежность авиационного и автомобильного транспорта. Все новейшие средства техники и науки, в том числе радиоэлектроника, а также автоматика, все шире проникают в области применения двигателей внутреннего сгорания как на транспортных средствах, так и в стационарных установках. Наиболее ярко это сказалось в создании первых искусственных спутников Земли и космических ракет. [13]