Надежность - турбина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Надежность - турбина

Cтраница 2


Сепарация влаги как в проточных частях турбины, так и внешних сепараторах повышает не только надежность турбин ( уменьшает эрозию лопаток, снижает размыв корпусов и диафрагм), но и повышает их экономичность.  [16]

Использование для охлаждения слабо перегретого пара связано с регулированием его температуры, что вводит лишнее устройство, снижающее надежность турбины. Применение насыщенного пара более удобно, не требует регулирования, но вызывает опасность заброса на уплотнения конденсата этого пара. Возможно получение слабо перегретого пара путем дросселирования насыщенного, однако температура его при этом не будет устойчивой.  [17]

Муфты применены жесткие, что при двухпоточ-ной конструкции всех цилиндров позволяет ограничиться одним упорным подшипником; это повышает надежность турбины и уменьшает механические потери.  [18]

Применение внутренней изоляции и эффективной системы воздушного охлаждения деталей турбогруппы позволило резко снизить расход жаропрочных легированных сталей и одновременно повысить надежность турбин. Эффективная тепловая изоляция газовой турбины предотвращает потери тепла в окружающую среду: для. На охлаждение деталей турбогруппы расходуется около 2 т / ч воздуха. Воздухом охлаждаются стяжки 19 ( см. рис. 99) корпуса турбины. Снаружи они защищены слоем изоляции, а внутри охлаждаются воздухом, поэтому их температура не превышает 350 - 370 С. Для охлаждения дисков ТВД и хвостов рабочих лопаток в корпусе турбины расположена воздухоподводящая система 9, 12 и 18, через которую к диску высокого давления с двух сторон и, к корням направляющих лопаток подводится охлаждающий воздух. Для выхода воздуха в проставке имеется ряд отверстий.  [19]

Совместно с другими системами энергоблока должны обеспечивать минимально возможный диапазон относительных удлинений роторов б1; при этом время нагружения агрегата должно удовлетворять требованиям маневренности при соблюдении всех критериев надежности турбины.  [20]

Увеличение числа защитных устройств в современных турбинах вызвано утяжелением условий работы, усложнением технологических схем ( регулируемые отборы, промежуточный перегрев и др.), снижением запасов прочности, требованиями повышения надежности турбины путем передачи все большего числа функций от человека автомату, вплоть до полной автоматизации.  [21]

Однако в тех случаях, когда по условиям прочности турбины и генератора можно допустить при сбросах нагрузки повышенную частоту вращения ( несколько выше 20 % от нормальной), то запорные органы после СПП могут не устанавливаться. Это повышает надежность турбины и упрощает эксплуатацию.  [22]

В отличие от этого при закрытой системе горячего водоснабжения, в которой вся сетевая вода циркулирует в замкнутом контуре, а добавляемая холодная вода компенсирует только утечки и потому количество ее незначительно, выходные элементы турбины могут разогреваться до чрезмерно высоких температур. Для обеспечения надежности турбин Т-250-240 признано целесообразным при установке их в системах с закрытым водоразбором на период ра боты с подогревом сетевой воды в конденсаторном пучке существенно снижать температуру промежуточного перегрева пара. По предварительным данным, полученным на основе расчетных исследований, величина этого снижения должна составлять около 120 С, что значительно превышает возможности регулировочных средств, применяемых в серийных котлах.  [23]

В результате неточности изготовления диафрагмы, с чем всегда приходится считаться ввиду сложности ее геометрической формы я несовершенства применяемых способов изготовления, могут получаться отклонения важных параметров диафрагмы. Особенно сильно влияют на надежность турбины и ее экономичность отклонения по площади прохода пара, шагу и перекрышам. На надежность влияют, например, отступления, вызывающие переменный импульс на рабочие лопатки. На экономичность отступления влияют тем, что степень реакции изменяется по сравнению с выбранной наивыгоднейшей, пэрекрыщя оказываются преувеличенными или заниженными. На практически достижимую точность изго - - товления диафрагмы главным образом влияет ее конструкция.  [24]

Создание сверхмощных паровых турбин связано с новыми направлениями научно-исследовательских работ, вытекающих из проблем прочности, маневренности и экономичности перспективного теплоэнергетического оборудования. Среди важнейших из них остаются проблемы новых материалов, надежности турбин, тепловых процессов, аэродинамики проточных частей, движения двухфазной среды, эрозии лопаток, автоматизации и вспомогательного оборудования.  [25]

В комбинированных, турбинах используются положительные стороны ступеней давления и скорости. Применяют их в такой комбинации, которая повышает экономичность н надежность турбины, а также снижает ее стоимость.  [26]

Наличие номенклатуры крупных гидротурбин позволяет проводить нормализацию отдельных узлов и деталей серийных турбин, что обеспечивает единообразие в производстве и повышение серийности выпускаемых машин с большим экономическим эффектом. Это, в свою очередь, способствует повышению качества, долговечности и надежности турбин в эксплуатации. Проведенная за истекший период заводом работа по совершенствованию технологичности способствовала дальнейшему повышению качества и долговечности гидротурбин.  [27]

За последние 10 лет на электростанциях всего мира построены многочисленные энергетические блоки с промежуточным перегревом пара. При повышении давления пара промежуточный ( вторичный) перегрев становится необходимым элементом паротурбинных установок, увеличивающим надежность турбин и одновременно способствующим росту экономичности электростанций.  [28]

29 Принципиальная схема установки с комбинированным парогазовым промежуточным перегревом. [29]

На эти паропроводы приходится около 50 % величины падения давления пара в тракте промежуточного перегрева, что снижает тепловую экономичность установки. Кроме того, наличие в паропроводах значительного объема пара требует применения специальных защитных устройств для обеспечения надежности турбины при внезапном отключении электрической нагрузки генератора. Последнее вызывается тем, что даже при закрытии стопорных клапанов турбины и прекращения доступа пара в ее ЧВД пар продолжает поступать из соединительных паропроводов в ЧСД и ЧНД турбины и вращает ротор.  [30]



Страницы:      1    2    3