Cтраница 1
Надежность шины удобно оценивать по ее пробегу до полного износа в определенных условиях работы, включая или исключая ремонт покрышки и камеры с учетом норм пробега. [1]
Надежность шины зависит от особенностей конструкции, свойств материала и технологии изготовления покрышки и камеры. [2]
Для повышения надежности шины часто изолируются. Секции, шины которых имеют сплошную изоляцию и оболочка защищает ее от повреждения, можно условно отнести к пыленепроницаемым, а секции с влагостойкой изоляцией - к брызгозащищенным. [3]
Рассмотрим определение функции надежности базовых шин поданным их эксплуатационных испытаний. [4]
Обязательным условием эксплуатации автомобиля является также надежность шин. Пробоины, а также загнивший каркас могут привести к разрыву шины при движении автомобиля и аварии. Езда на полуспущенных шинах, помимо их быстрого износа, является опасной из-за увода автомобиля в сторону. [5]
При постоянной нагрузке и прочих равных условиях надежность шины обычно тем выше, чем больше число слоев корда в каркасе покрышки. [6]
Структура распределенной АСУТП. [7] |
Надежность распределенной АСУТП с кольцевой структурой существенно зависит от надежности шин и устройств сопряжения. Для повышения живучести ЛУВС применяют аппаратное резервирование шин между устройствами сопряжения. [8]
Структура распределенной АСУТП. [9] |
Надежность и живучесть распределенной АСУТП с магистральной структурой определяется характеристиками надежности шины. Для повышения надежности магистральной ЛУВС применяют резервирование физических каналов между повторителями сигналов. [10]
Изменение надежности РУ по схеме шины - трансформатор. [11] |
При большом числе присоединений в схеме Ш - Т для повышения надежности РУ шины следует секционировать. [12]
Разрез токопровода. [13] |
Токопроводы с неизолированными шинами в цехах с проводящей пылью, сырых и с химически активными средами работают недостаточно надежно. Для повышения надежности шины в рассматриваемом токопроводе подвергаются электрохимическому процессу анодного окисления, в результате чего на них образуется непроводящая пленка, а затем дополнительно изолируются на всем протяжении слоем эпоксидной смолы. Кожух токопровода разъемный ( на петлях), с жалюзийными отверстиями для вентиляции. [14]
В работе [406] вопрос о долговечности шин при наличии ряда причин выхода их из строя решается на основе расчетной модели долговечности. Существенными характеристиками этой модели являются понятие о функции надежности шины при наличии только одной какой-либо выделенной группы дефектов и гипотеза о независимости различных механизмов разрушения шины. [15]