Фактическая надежность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Фактическая надежность

Cтраница 1


Фактическая надежность зависит от служб эксплуатации, организующей контроль над состоянием и режимами работы агрегата; технического обследования; ремонта оборудования.  [1]

Анализ фактической надежности автоматов и автоматических линий производится, как правило, в условиях эксплуатации на предприятиях путем наблюдений за работой автоматических линий с последующей математической обработкой и анализом полученных данных.  [2]

Что касается фактической надежности, то ее близость к надежности, заложенной при разработке, обеспечивается уже в процессе изготовления аппаратуры благодаря тщательному выполнению технологического режима и максимальной налаженности производства.  [3]

Методы анализа фактической надежности автоматических линий отличаются от методов анализа надежности радиоэлектронной аппаратуры прежде всего тем, что такой анализ не может и не должен проводиться в стендовых лабораторных условиях, а выполняется, как правило, в условиях эксплуатации на предприятиях путем наблюдений за работой автоматических линий с последующей математической обработкой и анализом полученных данных.  [4]

Разрыв между потенциальной и фактической надежностью оказывается весьма значительным. Анализ информации об отказах в период эксплуатации показывает, что значительная часть общего числа отказов обусловлена в основном процессом изготовления продукции. Число таких отказов часто составляет 40 - 85 % от общего числа отказов. Сама по себе цифра 60 % эксплуатационных отказов, обусловленных процессом изготовления, без указания общей интенсивности отказов, еще не характеризует неудовлетворительный уровень надежности изделий; она указывает, что отказы, обусловленные производством, требуют очень серьезного внимания.  [5]

Обсуждению вопросов, посвященных определению фактической надежности, посвящен следующий параграф.  [6]

По изложенной методике проведена оценка фактической надежности реального газопровода.  [7]

Длительность межповерочных интервалов зависит от фактической надежности средств измерений, условий эксплуатации, интенсивности их использования, а также от значимости для потребителя результатов измерений конкретным средством измерений. В настоящее время при установлении длительности межповерочного интервала используют в основном три подхода: экономический, технико-эксплуатационный и смешанный.  [8]

Определительные испытания проводятся с целью оценки фактической надежности изделий.  [9]

Определительные испытания проводятся с целью оценки фактической надежности испытываемых изделий. В результате определительных испытаний могут быть получены либо точечные, либо интервальные оценки показателей надежности. Контрольные испытания проводятся с целью оценки соответствия фактического уровня надежности испытываемых изделий заданному. При проведении контрольных испытаний не оценивается количественно показатель надежности, а определяется лишь, хуже или лучше заданного, уровень надежности испытываемых изделий. Поскольку в результате контрольных испытаний получают меньше информации о надежности изделий, эти испытания менее трудоемки по сравнению с определительными.  [10]

Длительность межповерочных интервалов выбирают в зависимости от фактической надежности средств измерений, условий эксплуатации, интенсивности их использования, а также от значимости результатов измерений конкретным средством измерений. При этом для средств измерений, поступивших на хранение после выпуска из производства, межповерочные интервалы устанавливают не более гарантийных сроков на эти средства, указанных в ТУ или инструкциях по эксплуатации.  [11]

В процессе изготовления и монтажа конструкция получает свою фактическую надежность. Фактическая надежность конструкции принципиально не должна быть ниже проектной и нормативной.  [12]

Показатели надежности определяют при прогнозировании надежности и при оценке фактической надежности конструкций линейной части трубопроводов.  [13]

Риском производителя а называется вероятность забраковать партию, когда ее фактическая надежность Ra соответствует уровню надежности, который считается приемлемым для данного назначения. Другими словами, он равен вероятности совершить ошибку, нежелательную с точки зрения производителя, а именно забраковать при испытаниях партию изделий удовлетворительного качества. Риск потребителя J3 равен вероятности принять партию изделий, когда фактическая надежность ее R соответствует уровню надежности, который для данного назначения считается неудовлетворительным.  [14]

Таким образом, на стадии эксплуатации трубопровода может быть оценена фактическая надежность трубопровода на базе измерения конструктивных параметров труб и степени их изменения в реальных условиях эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2    3    4