Cтраница 1
Надстройки судна включают в себя открытую палубу, рубку и другие конструкции, расположенные над главной палубой. Во многих случаях используются строительные леса на борту судна для возможности доступа к антеннам, рубке и другим надстройкам. [1]
Акрилатными В.к. окрашивают фасады зданий, деревянные надстройки судов и др., поливинилацетатнымн и стирол-бутадиеновыми-преим. Термоотверждаемые В.к. используют также как противокоррозионные грунтовки по металлу. Не-к-рыми В.к. окрашивают натур, и искусств, кожу, деревянную мебель. Доля В.к. в лакокрасочной продукции промы-шленно развитых стран составляет ок. [2]
Манометры, расположенные на щите, размещенном под центральной надстройкой судна, позволяют вести наблюдения за давлением во всех цистернах и кофердамах. [3]
Грунтовка предназначается для окраски стальных поверхностей надводного борта и надстроек судов неограниченного района плавания. [4]
Значительное место сварка электрозаклепками занимает в судостроительной промышленности при изготовлении надстроек судов из листового проката. Сварка электрозаклепками применяется при изготовлении расчетных несущих конструкций. [5]
Грунтовку ЭФ-065 применяют для защиты от коррозии наружных металлических поверхностей надводного борта и надстроек судов неограниченного района плавания. [6]
Надстройка 2 с грузовым краном снабжения 1 таких газовозов располагается в корме судна, грузовые танки 3 не выступают над уровнем верхней палубы. Имеется переходной мостик 4, соединяющий кормовую надстройку судна с носовой частью судна. Насосное, компрессорное отделения и отделение электромоторов расположены в рубке 5 на верхней палубе. Вентиляционные колонны 8 устанавливаются над каждым газовым танком. [7]
Изготовляется на основе гидроксилсодержащих смол с добавкой перед применением отвердителя - 70 % - ного раствора продукта ДГУ в циклогексаноне. Применяются для окраски надводной части корпуса и надстроек судов и других изделий, эксплуатируемых в условиях морского климата. [8]
Средством уменьшения веса сварных конструкций является также внедрение новых видов материалов, прежде всего пластических масс и синтетических материалов. В настоящее время уже имеется опыт изготовления из пластмасс основных несущих конструкций корпуса и надстроек судов. Уменьшение веса пластмассовых судов позволяет увеличить их грузоподъемность до 40 %, что значительно снижает себестоимость перевозки грузов на судах. Трудоемкость строительства судов из пластмассы примерно на 60 % ниже, чем однотипных металлических и деревянных судов. [9]
Краски на основе хлоркаучука используются очень широко и в каждом отдельном случае применяются различные рецептуры. На химических заводах, атомных энергостанциях, морских и портовых сооружениях, судах, буровых вышках для бурения в море, канализационных установках, газовых заводах, мостах и в гальванических цехах используются толстослойные покрытия; на предприятиях пищевой промышленности, а также для защиты трубопроводов, резервуаров для воды, корпуса судна применяются тонкослойные покрытия; дорожные цистерны, некоторые морские и портовые сооружения, надстройку судна, сельскохозяйственные машины защищают аллопрен-алкидными покрытиями. [10]
Из года в год расширяется применение алюминиевых сплавов в судостроении. Из них изготовляют корпуса су-доз, а не только отдельные детали, чем значительно повышают остойчивость судов и увеличивают их грузоподъемность. Изготовление сваркой надстроек судна и некоторых его палубных устройств из алюминиевого сплава позволило увеличить грузоподъемность корабля на 500 т и заметно увеличить вместимость пассажирских помещений. Заслуживает внимания и такой факт: американское судно Соединенные Штаты водоизмещением 62 тыс. т имеет 2 тыс. т алюминиевых конструкций. [11]
Краска ХС-527 химически стойкая - суспензия пигментов в лаке на основе гидроксилсодержащих смол с добавлением отвердителя. Поставляют в виде двух компонентов: полуфабриката ХС-527 и отвердителя - 70 % - ного раствора продукта ДГУ или ДГУ-65 в циклогексаноне. Применяют для окрашивания надводных надстроек судов, эксплуатируемых в условиях морского климата. [12]