Наезд - кабина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Наезд - кабина

Cтраница 1


Наезды кабины на концевой выключатель нарушают нормальную работу лифта, и, как правило, они не должны иметь места. В связи с этим предусмотрена предварительная концевая защита, дублирующая импульс замедления на крайних этажах. Для этой цели на крайних этажах установлены датчики ДЗКВ-1, ДЗКН-1 и ДЗКВ, ДЗКН ( датчики замедления конечные Вверх и Вниз), аналогичные по типу датчикам селекции ( см. фиг. Воздействие на эти датчики осуществляет скоба селекции.  [1]

Разрешается также наезд кабины на площадку ( не j более чем на 400 мм) при полностью сжатых буферах, если посадочная площадка в торце здания сделана ниже уровня пола кабины.  [2]

Допускается ли наезд кабины на посадочную площадку при устройстве ее в конце кранового, пути.  [3]

Дублирование замедления на крайних этажах резко снижает возможные случаи наезда кабины на механические концевые выключатели.  [4]

Каким должен быть зазор между кабиной и ограждением посадочной площадки при наезде кабины на площадку.  [5]

Каким должен быть зазор межд / посадочной пло-цадко Я и нижней частью кабины при наезде кабины на площадку.  [6]

Допускается устройство посадочной площадки ниже уровня пола кабины, но не более, чем на 250 мм а случаях, если при расположении ее на одном уровне с полом кабины не может быть выдержан габарит ( 1 800 мм) по высоте, а также при расположении посадочной площадки в торце здания и невозможности соблюдения указанного зазора ( 60 - 50мм) между порогом двери кабины и посадочной площадкой. При устройстве посадочной площадки в торце здания ниже уровня пола кабины допускается наезд кабины на посадочную площадку, но не более чем на 400 мм при полностью сжатых буферах. При этом зазор между посадочной площадкой и нижней частью кабины ( по вертикали) должен быть не менее 100 мм, между кабиной и ограждением посадочной площадки - не менее 400 мм, а со стороны входа в кабину - не менее 700 мм.  [7]

Допускается устройство посадочной площадки ниже уровня пола кабины, но не более чем на 250 мм, в случаях, если при расположении ее на одном уровне с полом кабины не может быть выдержан габарит ( 1800 мм) по высоте, а также при расположении посадочной площадки в торце здания и невозможности соблюдения указанного в настоящей статье зазора между порогом двери кабины и посадочной площадкой. При устройстве посадочной площадки в торце здания ниже уровня пола кабины допускается наезд кабины на посадочную площадку, но не более чем на 400 мм при полностью сжатых буферах. При этом зазор между посадочной площадкой и нижней частью кабины ( по вертикали) должен быть не менее 100 мм, между кабиной и ограждением посадочной площадки - не менее 400 мм, а со стороны входа в кабину - не менее 700 мм.  [8]

9 Диагональная унификация грузоподъемных кранов. [9]

При нескольких крана к в пролете для каждого крана должна быть установлена своя посадочная площадка. Допускается сооружать площадку ниже уровня пола кабины не более чем на 250 мм при необходимости обеспечения свободной высоты прохода 1800 мм под балкой. При входе в кабину у торцовой стены допускается наезд кабины крана на площадку на высоте 100 мм не более чем на 400 мм при полностью сжатык буферных пружинах и при условии свободного промежутка до торцовой стены не менее 700 мм.  [10]

Перед входом в кабину мостового крана должна быть предусмотрена посадочная площадка с постоянной лестницей и ограждением. Пол площадки должен находиться на одном уровне с полом кабины. Если нужная высота площадки не может быть выдержана, допускается устраивать площадку ниже пола кабины, но не более чем на 250 мм. Если площадка располагается в торце здания, ниже уровня пола кабины, разрешается наезд кабины на посадочную площадку, но величина его не должна превышать 400 мм при полностью сжатых буферах моста крана.  [11]



Страницы:      1