Cтраница 1
Электрические цепи устройства для. [1] |
Нажатие переключателя в положение Больше вызывает срабатывание вентиля ВБ и поворот главного барабана контроллера на одну позицию. Для перехода на следующее положение переключатель необходимо поставить в положение Отключено и нажать его снова. Для изменения направления движения тепловоза используются переключатели 1ПР и 2ПР, которые создают цепь питания катушкам вентилей ВДВ и ВДН и тем самым поворачивают реверсивный вал в положение Вперед или Назад. Переключатели ШТ и 2ПТ управляют тормозами. При установке переключателя в положение Тормоз включается вентиль В Т и осуществляется торможение; при переводе переключателя в положение Отпуск включается вентиль ВО и происходит отпуск тормозов, в нулевом положении - перв-крыша. [2]
При нажатии переключателя - 20 дБ резистор R21, выбранный таким образом, чтобы сигнал на выходе У34 уменьшился примерно на 20 дБ, включается в цепь прохождения сигнала. Питается эмиттерный повторитель VTI напряжением 15 В. Элементы R15 - R17, RI3 обеспечивают заданный режим транзистора по постоянному току. [3]
При нажатии переключателя осуществляется инициализация системы и ее запуск после того, как переключатель отпущен. Процессор начнет выполнение с адреса, который был загружен последним клавишей LOAD ADRS; при этом не возникает никакой необходимости выполнять дополнительные операции с клавиатурой. Если ENABLE / HALT находится в положении HALT, то нажатием переключателя START осуществляется сброс системы. [4]
При нажатии переключателя контакты его размыкаются и обмотка статора соединяется в треугольник контактором М - двигатель вращается с меньшей скоростью. При ненажатом переключателе ЗПС его контакты замкнуты и обмотка статора может быть соединена контактами контакторов 1Б и 2Б в двойную звезду для вращения двигателя ДГ с большей скоростью. Разгон двигателя на большую скорость происходит в две ступени; сначала на меньшую скорость, а при срабатывании реле времени 1РВ автоматически переключается на большую скорость. Остановка шпинделя совершается быстро за счет торможения электродвигателя противовключением при помощи реле контроля скорости РК. [5]
Чейза [13] испытуемые выполняли одно из двух равновоз-можных нажатий переключателя в ответ на экспозицию одной ( d 1) или одновременно двух ( d 2) букв из 26 равновозмож-ных. [6]
Частотная характеристика корректирующего усилителя УКУ в режиме воспроизведения. [7] |
Блок активных фильтров ( А2) предназначен для ступенчатого изменения частотной характеристики УКУ. При нажатии переключателя S3 сигнал подается в обход плавных регуляторов тембра. [8]
Если автоматический повторный пуск не может быть выполнен, выдается соответствующее сообщение оператору СВМ, который может попытаться возобновить работу СВМ путем нажатия переключателя повторного пуска. [9]
В потенциометрах типа ЭПВ перемещение реостата Rp осуществляется вручную. Все остальные типы приборов, исключая потенциометр типа ЭПП, имеют полуавтоматическую установку рабочего тока. При нажатии переключателя 3 одновременно с переключением измерительной схемы происходит фрикционное сцепление реверсивного двигателя с реостатом Rp и перемещение последнего до момента компенсации. В потенциометрах типа ЭПП установка рабочего тока производится автоматически. [10]
При повторном нажатии клавиши EXAM содержимое регистра адреса шины увеличивается на 2, образуя адрес следующего слова, и проверяется новая ячейка. При нажатии переключателя EXAM происходит увеличение адреса, после чего осуществляется проверка ячейки. [11]
При нажатии переключателя осуществляется инициализация системы и ее запуск после того, как переключатель отпущен. Процессор начнет выполнение с адреса, который был загружен последним клавишей LOAD ADRS; при этом не возникает никакой необходимости выполнять дополнительные операции с клавиатурой. Если ENABLE / HALT находится в положении HALT, то нажатием переключателя START осуществляется сброс системы. [12]
Электронный нуль-индикатор ( НИ) используется и для балансировки измерительной схемы и для приведения силы тока в измерительной цепи к стандартной величине. В первом случае реверсивный электродвигатель ( РД), управляемый электронным усилителем ( ЭУ), передвигает движок реохорда, во втором - движок батарейного реостата. Конструктивно это достигается тем, что при нажатии переключателя стандартизации П ( см. рис. 60, а) ось батарейного реостата механически соединяется при помощи фрикциона с осью реохорда и вращается вместе с ней. [13]
Электронный нуль-индикатор ( НИ) используется и для балансировки измерительной схемы и для приведения силы тока в измерительной цепи к стандартной величине. В первом случае реверсивный электродвигатель ( РД), управляемый электронным усилителем ( ЭУ), передвигает движок реохорда, во втором - движок батарейного реостата. Конструктивно это достигается тем, что при нажатии переключателя стандартизации IT ( рис. 122, а) ось батарейного реостата механически соединяется при помощи фрикциона с осью реохорда и вращается вместе с ней. Это позволяет компенсировать значительные изменения напряжения измерительной батареи Бъ и точно устанавливать стандартные значения тока. [14]