Нажатие - ролик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Нажатие - ролик

Cтраница 1


Нажатие ролика на ремень осуществляется либо при помощи груза, как это показано на рис. 100 6, либо при помощи пружины. Пользуются также натяжными роликами, оси которых после регулировки натяжения ремня закрепляются неподвижно. Эти ролики проще роликов с подвижными осями, но зато последние автоматически обеспечивают требуемое натяжение ремня.  [1]

Нажатие ролика на ремень осуществляется либо с помощью груза, как показано на рисунке, либо с помощью пружины. Пользуются также натяжными роликами, оси которых после регулировки затяжения ремня закрепляют неподвижно. Эти ролики проще, но зато ролики с подвижными осями автоматически обеспечивают требуемое натяжение ремня. Натяжные ролики применяют в плоскоременных и сравнительно редко в клиноременных передачах при малом межосевом расстоянии и больших передаточных отношениях в целях увеличения угла обхвата ремнем меньшего шкива. Достоинства передач с натяжным роликом по сравнению с обыкновенной ременной передачей при одних и тех же габаритах: передача большей мощности, силы давления на валы меньшие, нет необходимости в частой перешивке плоского ремня из-за его вытягивания, ремни легко надевать на шкивы. Но так как ремни на роликах имеют дополнительный изгиб и в большинстве случаев в другую сторону, чем на рабочих шкивах, то долговечность их значительно меньше.  [2]

При нажатии ролика / рычаг 2поворачивается и при помощи ленточных пружин 3 поворачивает поводок 4; при этом ролик 5 перекатывается вправо по планке6, а пружина / сжимается. При повороте поводка 4 на определенный угол отводится собачка 8, планка 6 под действием пружины 7 быстро поворачивается и переключает контакты. При отжатии ролика пружина 9 возвращает подвижную систему переключателя в исходное положение. Если эту пружину установить, как показано пунктиром на фиг.  [3]

Регулирование расстояния между поддерживающими роликами и нажатие прикаточного ролика производятся с помощью пневматических механизмов.  [4]

Предварительное сжатие пружины регулируют гайкой 5 из расчета, чтобы нажатие ролика на направляющую не превышало 10 кгс.  [5]

Регулирование расстояния между поддерживающими роликами осуществляется с помощью электропривода, а нажатие прикаточного ролика - с помощью пневматических механизмов.  [6]

Определить усилие Р, которое должна создавать пружина ВК для обеспечения требуемого нажатия ролика на провод.  [7]

Схема ременной передачи с натяжным роликом показана на рис 100, в; натяжной ролик 1 вращается на оси, закрепленной в рычаге 2 могущем свободно качаться вокруг оси, закрепленной в стойке 3 Нажатие ролика на ремень осуществляется либо при помощи груза, ка. Пользуются также натяжными роликами, оси которых после регулировки натяже ния ремня закрепляются неподвижно. Эти ролики проще ролико.  [8]

Конструкция ролика должна: а) обладать большой жесткостью во избежание перекоса ролика, который может привести к боковому смещению плоского ремня и его спаданию, а при клиновых ремнях вызывает неравномерное их натяжение; б) обеспечивать легкую регулировку нажатия ролика на ремень перемещением груза или изменением натяжения пружины.  [9]

Токоприемники роликовые, установлены на крыше. Нажатие ролика осуществляется четырьмя пружинами; нормальное давление 12 - 14 кг. Два радиореактора ( дроссельные катушки) установлены на крыше и служат для защиты от вредного влияния пульсаций тока на радиоустановки. Автоматический выключател ь-трамвайного типа с ручным приводом из кабины вожатого. Автомат регулируется на 300 А и служит для защиты от перегрузки. Линейный контактор электромагнитного типа работает как выключатель силового тока, а в случае перегрузки действует как автомат благодаря наличию максимального реле.  [10]

11 Приспособление для накатки впадин резьбы штока. [11]

Обкатка впадин резьбы производится на токарном станке при помощи простого приспособления, изображенного на рис. 86, которое, подобно резцу, крепится в суппорте токарного станка. Нажатие ролика осуществляется поперечной пружиной. Профиль ролика соответствует профилю впадины резьбы.  [12]

Ведомый вал а, ведущий Ъ или наоборот. Давление, необходимое для передачи движения, осуществляется нажатием включающего ролика с на два соседних ролика d, которые передают нажатие всем остальным роликам. Если ролик с вывести из соприкосновения с роликами d, то ведомый и ведущий валы разъединяются. Каждый из роликов вращается только около своей оси.  [13]

Усилие нажатия троса на ролик представляет собой равнодействующую растягивающих сил, направленных одна к другой под тупым углом. Траверса находится в равновесии в резуль-тате взаимодействия трех сил: yen - лия нажатия ролика и двух сил реакции опорных пружин. При превышении установленной величины Рис 7.14. Датчик натяжения троса, давления ролика траверса опускается; при этом поворачивается рычаг конечного выключателя 4, производя соответствующие переключения его контактов, установленных в схеме управления электродвигателем привода лебедки.  [14]

Для обкатки применяв 1ся одно-роликовое приспособление ( рис. 2), которое при работе крепится кронштейном 14 в резцедержателе товарного станка. В связи с тем, что необходимое для обкатки крупных деталей усилие не может быть создано винтом поперечной подачи суппорта, нажатие ролика на деталь обеспечивается затяжкой пружин 8 и 9 приспособления.  [15]



Страницы:      1    2