Начальное конечное нажатие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Начальное конечное нажатие

Cтраница 2


При техническом обслуживании командоконтроллера ( рис. 13 - 23) проверяют состояние контактов, четкость фиксации рукоятки, величину начального и конечного нажатия пружин, наличие смазки. При текущем ремонте заменяют контактные болты, контактные мостики, пружины. Командоконтроллер разбирают в следующем порядке: снимают крышку 4, рукоятку. Отвернув винты, снимают также блоки контактных элементов. Контактный мостик 12 снимают без изъятия пружин. При смене контактов необходимо учитывать, что смещение подвижных контактов относительно неподвижных должно быть не более 1 мм.  [16]

Для исключения пересчетов шнурок от динамометра может укрепляться непосредственно на линии А2, по которой осуществляется конечное замыкание контактов. Начальное и конечное нажатия контактов аппаратов иных типов определяются аналогичным образом.  [17]

Эти силы приводят к месту приложения силы пружины. Алгебраическая сумма их в крайних для перемещающейся детали положениях определяет начальное и конечное нажатия пружины, а перемещение между этими положениями - рабочую деформацию пружины.  [18]

От небрежного обращения с аппаратом во время перевозки или переноски может нарушиться заводская регулировка контактов. Поэтому у монтируемых аппаратов рекомендуется проверять и при необходимости регулировать раствор и провал контактов, а также величину их начального и конечного нажатия.  [19]

От небрежного обращения с аппаратом может нарушиться заводская регулировка контактов. Поэтому у монтируемых аппаратов рекомендуется проверять и при необходимости регулировать раствор и провал контактов, а также величину их начального и конечного нажатия.  [20]

Механическая регулировка наряду с надежностью в конечном итоге должна обеспечить получение правильных тяговых характеристик контакторов и такую настройку контактов, которая определит их максимальную износоустойчивость. Работу главных контактов различных аппаратов, даже значительно отличающихся по конструкции, характеризуют одни и те же показатели: раствор, провал, перекат, проскальзывание, начальное и конечное нажатие. Правильное соотношение этих величин достигается путем специальной регулировки контактов.  [21]

Проверяют величину хода якоря электромагнита тормоза, зазоры тормозных колодок. Устраняют перекосы, а также регулируют ход якоря и отход тормозных колодок. Регулируют величину начального и конечного нажатия контактов конечных выключателей. Проводят ревизию магнитной станции, изношенные детали заменяют. Осматривают изоляцию проводов всех электрических цепей крана.  [22]

Проверяют величину хода якоря электромагнита тормоза, зазоры тормозных колодок. Если необходимо, устраняют перекосы, а также регулируют ход якоря и отход тормозных колодок. Регулируют величину начального и конечного нажатия контактов конечных выключателей.  [23]

24 Проверка параметров контактора. [24]

Замену контактов из меди без накладок производят при уменьшении их толщины на 50 % и более. После замены контактов регулируют их положение так, чтобы они соприкасались по линии на длине не менее 75 % ширины подвижного контакта. В процессе ремонта проверяют раствор и провал контактов, а также начальное и конечное нажатие контактов. Допустимые их значения для контакторов типа КТ-6000 приведены в табл. 5.9. Провал контактора в большинстве конструкции замерить не представляется возможным. Поэтому проверяют зазор Б, контролируют провал контактов в замкнутом положении контактора.  [25]

Дефектами контроллеров являются обгорание, оплавление или износ контактов, нарушение регулировки, повреждение изоляции, обрывы перемычек, износ роликов и осей, ослабление пружин. Обгорелые контакты зачищают бархатным напильником, но не наждачной шкуркой, так как внедряющиеся в металл кристаллы стекла или наждака будут в дальнейшем служить причиной интенсивного нагарообразо-вания. Контакты с износом более 25 % первоначальных размеров должны браковаться, так как в работе они перегреваются и могут привариваться. После зачистки или замены контактов необходимо проверить правильность прилегания по ширине подвижного контакта к неподвижному, величину раствора и степени начального и конечного нажатия контактов.  [26]

Изменение цвета детали в результате перегрева, ослабление креплений, наличие капель припоя свидетельствуют о ненадежном соединении. Электрическая дуга при разрыве подвижных контактов оплавляет поверхности, которые требуют зачистки. Серебряные и металлокерамические контакты при нагарах протирают салфеткой, смоченной в бензине или спирте. Контакты заменяют при износе на половину их толщины, при этом провал, начальное и конечное нажатия не должны быть больше допускаемых Правилами ремонта пределов.  [27]

Дефектами контакторов являются ослабление крепления, окисление контактов, повреждение короткозамкнутых витков, пробои изоляции обмотки, поломка пружин, обгорание п износ главных и блокировочных контактов, нарушение раствора, провала, начального и конечного нажатий главных контактов, прогиб мостиков блок-контактов. Неровности на главных контактах устраняют бархатным напильником. Контакты с износом более 30 % подлежат замене. Обгорелые или неплотно прилегающие блок-контакты зачищают, изношенные напайки меняют. Затем проверяют прилегание каждого подвижного главного контакта по ширине к неподвижному контакту и производят их регулировку или подгонку. Далее проверяют раствор, провал и степень начального и конечного нажатия главных контактов.  [28]

При измерении нажатия необходимо следить за тем, чтобы линия нажатия была примерно перпендикулярна плоскости касания контактов. Регулировка начального нажатия производится изменением длины встроенной контактной пружины за счет изменения числа шайб или заменой пружины. Конечное нажатие характеризует давление контактов при включенном контакторе. Соответствие конечного нажатия табличным данным возможно только для новых контактов. По мере износа контактов величина конечного нажатия уменьшается. Для измерения конечного нажатия необходимо произвести полное включение контактов, для чего: подключить втягивающую катушку на полное напряжение; зажать между контактами полоску тонкой бумаги; надеть на подвижный контакт петлю из ленты ( как при измерении начального нажатия); оттягивать петлю крюком динамометра до тех пор, пока контакты не разойдутся настолько, что бумагу можно будет передвигать. Показания динамометра при этом дают величину конечного нажатия на контактах. При измерении нажатия необходимо следить за тем, чтобы линия натяжения была примерно перпендикулярна к плоскости касания контактов. Начальное или конечное нажатие контактов регулируется по наибольшим значениям, указанным в табл. 1, с тем, чтобы после износа контактов оно не было ниже допустимых значений. Степень износа контактов определяется величиной провала. Если в результате износа провал окажется меньше минимальных значений, указанных в табл. 1, контакты следует заменить. При определении начального и конечного нажатия можно не прокладывать между контактами полоски папиросной бумаги, а включить последовательно с контактом сигнальную лампу, которая позволяет определить момент размыкания или замыкания контактов.  [29]

Контролируют состояние контактных колец и щеток электродвигателей, очищают их от нагара и грязи. При необходимости защищают коллекторы и подгоняют щетки, регулируют их нажим ( давление) на кольца. Проверяют, как пригнан якорь и закреплены катушки контактора. Поверхности контактов силовой цепи и блок-контактов очищают от нагара и грязи. Изношенные детали контакторов заменяют. Регулируют силу нажатия контактов. В командоконтроллерах защищают подгоревшие кулачки, а изношенные заменяют. Поверхности пускорегулирующих сопротивлений очищают. Осматривают изоляций пускорегулирующих элементов. Элементы с нарушенной изоляцией заменяют. Обжимают все концы подключения проводов. Осматривают электромагниты тормозных устройств. Если листы прилегают неплотно, электромагниты заменяют. Проверяют величину хода якоря электромагнита тормоза, зазоры тормозных колодок. Устраняют перекосы, а также регулируют ход якоря и отход тормозных колодок. Регулируют величину начального и конечного нажатия контактов конечных выключателей. Проводят ревизию магнитной станции, изношенные детали заменяют. Осматривают изоляцию проводов всех электрических цепей крана.  [30]



Страницы:      1    2