Малое нажатие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Малое нажатие

Cтраница 3


Троллейбусы ЗИУ-5, ТС-1 и ЗИУ-7 имеют групповую автоматическую систему управления. В качестве служебного на всех троллейбусах используется реостатное торможение, действующее в комбинации с пневматическим торможением. Управление реостатным и пневматическим торможением производится при помощи одной ( левой) педали. При малом нажатии тормозной педали получается реостатное торможение. При более глубоком нажатии педали на реостатное торможение накладывается пневматическое торможение. При экстренном торможении тормозная педаль нажимается до упора. В этом случае на реостатное торможение накладывается пневматическое торможение максимальной интенсивности. На троллейбусах ТБЭС, ЗИУ-5 и ЗИУ-7 установлены тяговые двигатели смешанного возбуждения. Система управления этих троллейбусов позволяет использовать рекуперативное торможение для снижения скорости и подтормаживания троллейбуса на спусках. Троллейбусы ЗИУ-5 и ЗИУ-7 имеют одинаковое электрическое оборудование.  [31]

Для получения односторонней выемки или уступа, т, е, когда противоположная сторона должна остаться ровной при пережиме, следят за тем, чтобы место пережима на заготовке с опорной стороны приходилось бы посередине нижнего бойка; это делается во избежание уменьшения высоты заготовки. Отделку поверхности и углов, а также правку производят как заключительные переходы операции протяжки. Неровности, полученные на поверхности поковки при протяжке, проглаживают под плоскими бойками молота или пресса. Проглаживание осуществляют легкими ударами молота или малыми нажатиями пресса при максимально возможной подаче. Чем шире бойки молота или пресса, тем выше качество отделки поковок.  [32]

В процессе включения по мере приближения подвижного контакта к неподвижному возрастает напряженность электрического поля между ними. Электрическая дуга при пробое не возникает, так как подвижный контакт продолжает двигаться и, замыкая промежуток, прекращает разрядные процессы. Однако при пробое электроны бомбардируют контакт с положительным потенциалом - анод, и его материал переходит на катод, откладываясь на нем в виде тонких игл. Эрозия при замыкании контактов невелика, но при малых нажатиях и малых междуконтактных зазорах она может привести к их привариванию.  [33]

Пуск двигателя производится только на одном виде топлива: на газе или бензине. На открытых стоянках автомобилей при низких температурах следует применять предварительный подогрев двигателей горячей водой и паром. Если двигатель не запускается, можно ненадолго прикрыть воздушную заслонку. Прогрев холодного двигателя следует начинать при повышенной частоте вращения его вала, постепенно уменьшая ее в процессе прогрева. Операция считается законченной, если двигатель начинает работать устойчиво при малом нажатии на педаль дросселя с полностью открытой воздушной заслонкой.  [34]

Втягивающая катушка должна работать надежно при напряжении в сети 85 - 105 % номинального. При снижении напряжения в сети на 35 - 40 % номинального пускатель выключается. Смазка контактов пускателя не допускается. Поверхность контактов при образовании наплывов следует опиливать бархатным напильником. Величины растворов, провалов и нажатий главных контактов и блок-контактов должны быть в пределах норм. Малое нажатие контактов влечет за собой их перегрев, большое - препятствует включению пускателя.  [35]



Страницы:      1    2    3