Cтраница 1
Кратковременное нажатие на кнопку / 04 Аварийный стоп при возникновении аварийной ситуации останавливает дизель-генератор. Через замыкающий контакт кнопки / С / 4 подается питание катушкам электропневматического вентиля тифона ВТ, предельного выключателя дизеля ВА и реле РУЗ. Включившись РУЗ своими замыкающими контактами становится на самопитание и удерживает во включенном состоянии вентиль ВА, который выбивает предельный выключатель, отключающий топливные насосы, и дизель останавливается. [1]
Кратковременное нажатие на тумблер вызывает переключение контроллера на одну ступень. При длительном нажатии производится автоматическое последовательное переключение контроллера со ступени на ступень с заданными оптимальными интервалами времени, равными примерно 2 сек. [2]
Кратковременным нажатием на одну из кнопок больше или меньше постепенно открывают ( или закрывают) заслонку регулирующего устройства, изменяя расход воздуха до тех пор, пока частица не станет витать около отметки на стеклянной трубе. [3]
После кратковременного нажатия на пусковую кнопку напряжение поступает на обмотку реле ( через светодиод) и выход. [4]
Принципиальная схема управления конвейерной линией с применением реле скорости и с контролем длительности пуска каждого конвейера по времени. [5] |
При кратковременном нажатии на кнопку Ход на катушки контактора КЛ1 - и реле времени РВ1 подается питание. Кнопка Ход шунтируется замыкающим контактом К. [6]
Структурная схема электронного прибора для измерения сил со струнным преобразователем. [7] |
При кратковременном нажатии на кнопку 5 через катушку начинает протекать ток, вызывающий колебания струны. В исходном состоянии кнопка соединяет катушку со входом усилителя. Так как струна слабо демпфирована, колебания ее затухают постепенно, и после отпускания кнопки в катушке индуцируется напряжение, которое после усиления поступает на У-пластины в осциллографе. На vY - пластины поступает напряжение с электромеханического генератора с самовозбуждением, обратная связь в котором осуществляется через струну. [8]
При кратковременном нажатии на моторном вагоне кнопки Секвенция силовой контроллер переключается на 1 - ю позицию, что свидетельствует об исправности реле ускорения блока электронных реле ( БЭР), системы автоматического управления торможением ( САУТ) и сборе цепей электрического торможения. [9]
При кратковременном нажатии на верхнюю кнопку ход замыкается цепь реле РП-3, что приводит к началу движения ползуна пресса вниз. Кратковременность нажатия обеспечивается нормально-открытым контактом РП-3 в цепи контакта УП-6. Питание катушки реле РП-3 происходит через реле РП-2 в цепи двухрукого включения, так как замкнутый контакт УП-1 обеспечивает постоянную замкнутость этой цепи. Для остановки ползуна пресса достаточно нажать одну из кнопок стоп-автомат. Если эта кнопка будет нажата в первой половине хода ползуна ( в пределах угла поворота коленчатого вала 0 - 135), то остановка ползуна будет немедленная. Это будет связано с тем, что цепь реле РП-2 разомкнется и его нормально-открытые контакты окажутся также разомкнутыми, что лишит реле РП-3 питания. [10]
Принципиальная схема сенсорного БВТП телевизора Электроника Ц-430. [11] |
При кратковременном нажатии одной из кнопок SI - S6 выбора программы, например второй, через вывод 23 микросхемы на вход триггера Т2 поступает нулевой потенциал. [12]
При кратковременном нажатии на кнопку SB / Возврат триггер переключается в нулевое состояние, и на его прямом выходе появляется сигнал низкого уровня. Транзисторы VT2 и VT3 закрываются и не участвуют в работе стабилизаторов. [13]
При кратковременном нажатии любой кнопки индивидуального вызова срабатывает реле как в I, так и во II группе. Своими контактами реле Н7 подключает к линии выход усилителя вызывных частот и выключает реле Ml, а реле Б своими контактами подает плюс питания а обмотки наборных фиксирующих реле, которые удерживают свои якори до окончания посылки первой частоты вызывной комбинации. [14]
Ежемесячно проверяют кратковременным нажатием на рычаг исправность предохранительных клапанов. После проверки и регулировки предохранительные клапаны пломбируют. Устанавливать заглушку вместо снимаемого для проверки или ремонта предохранительного клапана не допускается. По графику, утвержденному начальником ГНС, выполняют проверку предохранительных клапанов на срабатывание при давлении настройки - 1 раз в 6 мес; осмотр, смазку и разгон червяка задвижек и вентилей - 2 раза в месяц; слив воды из резервуаров через дренажные устройства - по мере необходимости. [15]