Cтраница 1
Название дисциплины состоит из двух слов. Первое из них - начертательная - имеет смысл, близкий к значению слова черчение, так как правила начертательной геометрии применяются в черчении и в рисовании. Второе слово - геометрия - имеет математический смысл. Геометрия - это часть математики, в которой изучаются пространственные отношения и формы предметов. [1]
Название дисциплины Инженерная графика, появившееся в учебных планах технических вузов примерно в 1980 году, объединило сложившиеся к этому времени традиционные дисциплины Начертательная геометрия и Черчение и развивающееся направление Машинная графика, связанное с использованием вычислительной техники для построения изображений. Такое объединение дисциплин позволило сократить не только общее число наименований предметов, изучаемых в вузах, но и число отводимых на изучение учебных часов, несмотря на возросшее. [2]
Как известно, в учебных планах указываются названия дисциплин, общее количество часов на каждую из них с распределением его по видам занятий и семестрам; указывается также, на каком семестре выполняются курсовые проекты и курсовые работы, проводятся зачеты и экзамены. Однако этих данных еще недостаточно для составления педагогически обоснованного расписания учебных занятий - необходимо также знать распределение числа часов по видам учебных занятий в каждом семестре. Кроме того, составителям расписания приходится всегда учитывать, как был выполнен учебный план на данном курсе в каждой студенческой группе в истекшем учебном году. [3]
В задаче 14, используя сформированные файлы, вывести на экран название дисциплины, по которой больше всего студентов получили двойки. [4]
В задаче 14, используя сформированные файлы, вывести на экран название дисциплины, по которой больше всего студентов получили двойки. [5]
Книгообеспеченность нормативных дисциплин по всем местам распределения берется из 1111 путем группирования информации по названию дисциплины с отображением определенных колонок. Состав и порядок размещения колонок в таблице может меняться динамически в соответствии с решаемой задачей. [6]
Наше путешествие по нескольким словарям и учебникам, выбранным совершенно произвольно, а не специально, показывает условность разграничений этих дисциплин, историческую, идеологическую, даже личностную обусловленность употребления названий дисциплин, выбора методов, объектов исследования. [7]
Учебная работа фиксируется в индивидуальном плане работы преподавателя в виде нагрузки на весенний и осенний семестры. Здесь указываются названия дисциплин, номера групп и количество часов на преподавание данных дисциплин. [8]
Во время печатания книги название дисциплины в новых учебных планах многих машиностроительных специальностей и в общей программе сформулирована Детали машины и основы конструирования, как автор давно считал целесообразным. Настоящий учебник может использоваться для дисциплин с этим, с прежним и другими близкими названиями. [9]
Каждое задание выполняется в отдельной те [ ради ( ученической), страницы которой нумеруются. На обложке указываются: название дисциплины, номер работы, фамилия и инициалы студента, учебный шифр, факультет, специальность и адрес. На первой странице тетради записываются: помер работы, номера решаемых задач и год издания контрольных заданий. [10]
Во время печатания книги название дисциплины в новых учебных планах многих машиностроительных специальностей и в общей программе сформулирована Детали машины и основы конструирования, как автор давно считал целесообразным. Настоящий учебник может использоваться для дисциплин с этим, с прежним и другими близкими названиями. [11]
Контрольные работы должны быть аккуратно оформлены. На титульном листе указываются название дисциплины, номер контрольной работы, вариант, фамилия, имя, отчество студента, курс и почтовый адрес. [12]
Контрольные работы должны быть аккуратно оформлены. На титульном листе указывают название дисциплины, номер контрольной работы, вариант, фамилию, имя, отчество, курс и почтовый адрес. [13]
Хотя на предшествующих курсах преподается целый ряд химических дисциплин, зги важные вопросы в них не изучаются. В то же время, неконкретное и расширенное название дисциплины Химия природных энергоносителей как-бы ориентирует на необходимость преподавания химии широкого круга существующих в природе энергоносителей. Тем более, что применительно для многих из них трудно даже представить какую-либо химию. Поэтому при разработке рабочей программы обсуждаемой дисциплины мы исходили из целесообразности адаптировать ее к промышленной практике, уделив при этом основное внимание физико-химии нефти, газа и нефтепродуктов, этих наиболее массовых в потреблении невозобновляемых энергоносителей. А изучение остальных невозобновляемых энергоносителей: торфа, горючих сланцев, углей, урано-ториевых руд, а также возобновляемых энергоносителей: солнечных лучей, вод рек, ветра, морских приливов и других, из-за ограниченного времени, отведенного учебным планом, было отнесено на самостоятельную проработку. [14]
Однако при этом нельзя упускать из вида, что название учебно-научной дисциплины носит достаточно условный, конвенциональный характер и потому всегда уязвимо для критики. [15]