Cтраница 4
Этот параметр носит название коэффициента глубины модуляции и обычно выражается в процентах. Иногда его называют коэффициентом амплитудной модуляции. [46]
Величина Кта носит название коэффициента эффективности аэрации и используется для определения характеристик ферментатора. [47]
Кривые потенциальной энергии для ионной молекулы. [48] |
Величина п получила название коэффициента борновского отталкивания - Она значительно больше единицы, так как силы отталкивания быстро уменьшаются с расстоянием. [49]
Прогиб & носит название коэффициента гибкости опоры, отнесенного к точке А, и представляет прогиб ее в точке А под действием единичной силы, приложенной в той же точке. [50]
Произведение CCCV носит название коэффициента расхода отверстия или сопла и обозначается через С. [51]
Коэффициент А носит название коэффициента турбулентного перемешивания; иногда, в силу аналогий формул (42.13) и (33.1), его называют также динамическим коэффициентом виртуальной вязкости; значения этого коэффициента меняются в зависимости от шероховатости стенок и От средней скорости потока и различны на разных расстояниях от стенок трубы. [52]
Отражение от оптиче-ки шероховатой поверхности.| Индикатриса отражения ( поверхностного рассеяния оптически шероховатой поверхности. [53] |
Их произведение носит название коэффициента яркости поверхности. [54]
Это отношение носит название коэффициента стоячей волны напряжения или тока ( и, напомним, будет обозначаться в тексте к. В зависимости от свойств нагрузки линии меняется амплитуда отраженной волны. Если отражение отсутствует, то К 1 - имеет место режим бегущей волны и линия передачи ( тракт) является согласованной. Если амплитуда отраженной волны равна амплитуде падающей волны, то отражение будет полным, К. В большинстве случаев амплитуда отраженной волны не равна нулю, но меньше амплитуды падающей волны, поэтому линия передачи частично рассогласована. [55]
Величина Z носит название коэффициента добротности термоэлектрического материала. [56]
Функция Puf ( tKp / T приа var. [57] |
Коэффициент рт носит название коэффициента термической перегрузки двигателя. [58]