Название - марка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Название - марка

Cтраница 4


Обсудив стратегии создания и выбора названия марки, мы пришли к выводу, что компаниям следует использовать индивидуальные и семейные марочные названия и характеристики марочных названий с устоявшейся репутацией. Вы также узнали, что необходимость изменения маркетинговой стратегии в течение жизни марки или товарного ассортимента подчеркивается концепцией жизненного цикла товара, и обсудили способы ее применения и ограничения, связанные с использованием ЖЦТ. Далее мы обсудили проблемы управления портфелем товаров, способы использования матрицы Рост - доля рынка Бостонской консультативной группы и модели Привлекательность рынка - конкурентная позиция компании General Electric, ознакомились с критическими замечаниями по поводу этих методов.  [46]

Химический состав бронзы расшифровывается по названию марки. ОЦСЗ-12-5 содержит олова 2 - 3 5 %, цинка - 8 - 15 %, свинца - 3 - 6 %, остальное - медь.  [47]

Химический состав бронзы расшифровывается по названию марки. Буквенные обозначения указывают, какие элементы входят в бронзу, а цифры указывают процентное содержание этих элементов. ОЦС 6 - 6 - 3 - бронза, содержит олова 6 %, цинка-6 %, свинца-3 %, остальное - медь.  [48]

49 Оловянные бронзы и их применение. [49]

Химический состав бронзы расшифровывается по названию марки. Буквенные обозначения указывают, какие элементы входят в бронзу, а цифры указывают процентное содержание этих элементов. ОЦС 6 - 6 - 3 - бронза, содержит олова 6 %, цинка - 6 %, свинца - 3 %, остальное - медь.  [50]

51 Диаграмма состояния сплавов алюминий - кремний. [51]

Буквы А и Л в названии марки сплава обозначают алюминиевый литейный сплав, а цифры - порядковый номер сплава.  [52]

В материаловедении и технологии строительных материалов названия марок ряда материалов и изделий сложились под влиянием разных причин, часто случайных. Так, маркировка рубероида и толя ( РК-420, РЧ-350, ТВК-420) обозначает вид минеральной посыпки и массу 1 м2 основы при стандартной влажности.  [53]

Респондентам вначале дается пачка карточек, содержащих названия марок исследуемых товаров. Из этой пачки изымаются карточки с неизвестными для респондента марками. Из оставшихся карточек случайным образом выбираются три карточки. Респондента просят выбрать две наиболее знакомые ему марки и описать, чем они похожи друг на друга и чем они отличаются от третьей марки. Далее респондент ранжирует оставшиеся марки на основе выявленных им атрибутов. Для каждого респондента данные процедуры повторяются несколько раз. В одном из вариантов данного метода выбираются и сравниваются только две марки.  [54]



Страницы:      1    2    3    4