Cтраница 1
Названия отчетов, в которых используется элемент данных. [1]
Из названия отчета следует, что эта модель хозяйственных операций компании показывает, как компания получает и использует свои денежные ресурсы без учета начисленных, но невыплаченных ( или неполученных) сумм. [2]
Чтобы ввести название отчета, щелкните на элементе управления Надпись ( Label) на панели элементов, а затем щелкните вверху раздела Заголовок огчега ( Report Header) на расстоянии примерно 5 см от левого края формы. [3]
Следует перевести название отчета Feasibility Report, почему-то оставленное в русском тексте без перевода ( примерно как доклад о готовности проекта) ( стр. [4]
Назначение кнопок панели инструментов конструктора отчетов. [5] |
О Вывод названия отчета должен производиться на каждой странице отчета. [6]
Судя по названиям секретных отчетов, в них ставились и решались те же задачи, которые подробно рассматривались в материалах КИ. [7]
Приведен перечень названии отчетов, классифицированный по отраслям. [8]
На нем указываются название отчета, имя и должность составителя / составителей отчета, а также адрес организации, дата составления. [9]
Перетащите новое поле под название отчета, выровняв по левой границе названия. [10]
Должны появиться двойные линии под названием отчета. Горизонтальные линии, вставленные мастером, на самом деле состоят из двух линий. [11]
Обложка - цветной лист, содержащий название отчета ( часто с прозрачным прямоугольником), название фирмы и торговую марку. [12]
Отчет об изменении финансового положения, известный также под названием отчета о движении фондов, показывает источники и направления использования фондов в отчетный период. Цель его составления - кратко охарактеризовать происхождение ресурсов ( фондов) в течение периода и направления их использования. Показатели этого отчета должны рассматриваться не как заменитель данных счета Прибыли и убытки и баланса, а лишь как дальнейшая детализация содержащейся в них информации. Отчет о движении фондов может быть подготовлен при интегрировании информации двух последовательно составленных балансов, а также данных счета Прибыли и убытки за те же периоды. [13]
Содержит информацию общего характера ( как правило, надпись с названием отчета), которая печатается один раз в начале отчета. Кроме того, под раздел заголовка отчета может быть выделена одна или несколько отдельных страниц, на которых оформляется титульный лист отчета или размещаются диаграммы и рисунки. [14]
Результаты аудита оформляются в виде электронной таблицы с перечисленными слева названиями отчетов и именами пользователей и групп в верхней части заголовка пользовательского расширения Oracle Designer. Каждому отчету присваивается приоритет ( от 1 до 5) и доводится до сведения пользователей. Они должны предоставить по отчетам уровней 1 - 3 более подробные сведения и идентифицировать информацию, которую они хотят видеть в новой системе. [15]