Название - предприятие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Название - предприятие

Cтраница 4


На схеме ( см. рис. 2.22) приведена структура записи-строки отчета с указанием названий полей. Поскольку информационная система не предполагала никаких соответствий записей в файлах ПОК1 и ПП1, может оказаться, что в отдельных случаях поле показателя файла ПП1 ( ППП1) и соответственно поле названия предприятия ПНПРЕ окажутся пустыми, а некоторые записи файла ПФ1 вообще не понадобятся. Пустота поля ПНПРЕ свидетельствует о некорректности решения. Если же заранее известно, что каждому сочетанию ПРО-ПРЕ файла ПОК1 отвечает сочетание ПРЕ-ПРО файла ПП1, то решение будет корректным, а отсутствие требуемого сочетания будет рассматриваться как ошибка информационной базы.  [46]

47 Мастер писем, просматривая документ, ищет абзацы, форматированные стилем ПОДПИСЬ, и использует имя отправителя для занесения его на вкладке Отправитель.| Стили, поддерживаемые мастером писем. [47]

Кроме того, основная часть письма должна быть представлена в стиле, называемом Обычный. Мастер писем моментально преобразует стили Обычный, Подпись. Должность в подписи и Название предприятия в подписи в соответствующие стили, определяемые типом письма, который выбран в поле Стиль письма ( Строгий, Простой, Обычный) вкладки Формат письма.  [48]

Наконец, должная степень индивидуализации участников оборота может быть обеспечена фирмой тогда, когда она остается неизменной в течение всего времени, пока пользующийся ею предприниматель сохраняет свой организационно-правовой статус. Это требование находит отражение в принципе постоянства фирмы. Нет необходимости доказывать, что в сохранении неизменности названия предприятия в равной степени заинтересованы как его владелец, добросовестно действующий на товарном рынке, так и все другие участники оборота, а также потребители и государство. Фирма является олицетворением деловой репутации предприятия и представляет со всех точек зрения немалую личную и имущественную ценность. Поэтому не допускается произвольное и не обусловленное переменой правового статуса изменение фирменного наименования. Право на фирму не ограничено каким-либо сроком и действует в течение всего времени, пока существует данное предприятие. Конечно, принцип постоянства фирмы не должен входить в противоречие с принципом истинности. Если, например, произошло изменение организационно-правовой формы предприятия или сменился его владелец, это должно найти соответствующее отражение в фирменном наименовании. При этом, однако, в измененном наименовании предприятия может быть в той или иной форме указано на преемственную связь предприятия с тем предприятием, на базе которого оно создано. В некоторых случаях изменения в фирму вносятся автоматически по прямому указанию закона.  [49]

Отражает тактические и стратегические цели фирмы, затраты ресурсов, финансовый прогноз, объемы продаж, оценку рисков и др. Единой формулы составления бизнес-плана не существует. Но он должен содержать типичные элементы: 1) название предприятия, его адрес и перспективы бизнеса; 2) какой продукт будет производиться; 3) анализ рынка нужды потребителей, конкуренты, размеры рынка; 4) стратегия маркетинга; 5) производственный анализ - производство, закупки, сбыт; 6) прогноз прибылей и убытков; 7) объемы инвестиций; 8) отслеживание прогресса.  [50]

Элементы автотекста относятся к той или иной категории в зависимости от стиля абзаца, из которого был взят соответствующий элементу фрагмент текста. Чтобы убедиться в ЭТОМ, попробуйте выполнить следующее: отформатируйте абзац документа стилем Название предприятия, затем выделите какое-нибудь слово и выберите Команду Вставка1 Автотекст Создать. Для вьщеленного слова будет создан новый элемент списка автотекста, причем Aford автоматически отнесет его к категории Название предприятия.  [51]

Документы могут располагаться и в алфавитной последовательности. В таком порядке, например, располагаются предложения, заявления и жалобы граждан. В алфавитном порядке целесообразно группировать различные опросные анкеты, сводки, отчеты, поступающие от подведомственных предприятий ( в алфавитном порядке названий предприятий), и другие документы.  [52]



Страницы:      1    2    3    4