Cтраница 2
Если - к обеим парам отклоняющих пластин подать переменные напряжения Uy и Ux, изменяющиеся, допустим, по синусоиде, то в зависимости от амплитуды, фазы и частоты этих напряжений электронный луч будет описывать на экране различные фигуры, получившие название фигур Лиосажу. Задавая, например, на пластины Г - Г синусоидальное напряжение известной частоты, а на пластины В-В неизвестное исследуемое переменное напряжение, можно по фигурам Лиссажу судить о фазе и частоте этого неизвестного напряжения. [16]
У каждой позиции указаны авторы и названия фигур. Значения К показаны на рисунке. [17]
Растровая сетка траекторий образуется при плоскопараллельном движении инструмента с гармоническими колебаниями по двум направлениям. Графическое изображение таких траекторий известно под названием фигур Лиссажу. [18]
Узловые линии на пластинках, посыпанных мелким песком, получаются с помощью смычка, которым проводят по тому месту пластинки, где желают получить пучность, и с помощью пальца руки, который прижимают к тому месту пластинки, где желают получить узел. Получающиеся таким образом линии узлов известны под названием хладниевых фигур. [19]
Задано: положение фигуры до и после хода, название фигуры и ее цвет. [20]
Аналитик - это охотник, который ищет слабые следы, видимые только тем, кто знает, куда смотреть. Как, надеюсь, уже стало понятно, эти следы на графиках получили название фигур технического анализа. И все-таки для чего необходимо прибегать к исследованию указанных закономерностей. Ответ на поставленный вопрос достаточно прост: фигуры технического анализа могут помочь вам решить, будет ли тренд продолжаться или нет. А это, в свою очередь, задает тактику игры. [21]
Кроме чертежа, для схематической записи геометрических задач используется еще краткая запись всех условий и требований задачи. В этой краткой записи, пользуясь принятыми на чертеже обозначениями, записываются все характеристики и отношения, указанные в условиях задачи. Названия фигур или отдельных ее частей желательно заменять записью их определений. [22]
По месту, занимаемому в искусстве художественного слова древней Эллады, риторика была сопоставима с такими жанрами искусства, как героический эпос или классическая греческая драма. Надо особо отметить, что из всех видов художественного слова в античном мире публичная речь была наиболее тесно связана с современной ей политической жизнью, социальным строем, уровнем образования людей, бытом, образом мышления, наконец, с особенностями развития культуры народа, создавшего этот жанр. Начало этого великого искусства было положено в речах многих ораторов Древнего мира. Среди них немало анонимных, но большей частью авторство их известно. Не все они равноценны, мы укажем лишь самых достойных из них. Горгий открывает в Афинах школу красноречия, в которой заплату обучает юношей из богатых семей говорить и логически мыслить. Так же он разрабатывает методику воздействия на слушателя и вводит ряд средств известных под названием горгианских фигур. Суть их - в привнесении в ораторскую прозу чисто поэтических приемов, с помощью которых речь оратора становится более убедительной. [23]