Cтраница 3
В иностранной литературе обычно приводятся лишь названия фирмы и марки примененного сорбента и не дается его характеристики; также весьма скудны сведения о способах получения сорбентов. [31]
В 99.9 % случаев необязательно повторять название фирмы 20 - 30 раз. [32]
Важное значение при этом играет и название фирмы ( ее товаров), а также все элементы, формирующие коммуникацию: помещение, стиль продажи, реклама, цветовая гамма оформления витрин, товаров, магазина, транспорт, сервис5 и пр. [33]
Без серьезной причины целесообразно не менять однажды выбранное название фирмы. К нему привыкают, оно удерживается в памяти, это облегчает деловые контакты. Трудно представить, чтобы всемирно известные фирмы Дженерал моторе, Мицубиси или Макдональдс вдруг появились под другим названием. [34]
Иногда процессы или методы обозначаются по названию фирмы, где они разрабатываются или применяются. [35]
Адрес на конверте содержит фамилию человека или название фирмы, которым адресовано письмо, затем следует название улицы, города и, если нужно, страны. [36]
Долото с опорой К ( вид сбоку с i 5одольным разрезом по секци. [37] |
Буква W в начале шифра указывает на название фирмы ( Williams), остальные буквы и цифры входят в обозначение типа долота. [38]
Так, Новосибирская швейная фабрика Синар ( название фирмы - это сокращение от сибирские наряды) наряду с выпуском одежды под основной маркой производит более дорогую одежду под другой маркой. [39]
В такой рекламе на первый план выступает название фирмы, внимание акцентируется на показателях, характеризующих ее деятельность в целом. На первый план в этом случае выводятся известность фирмы, ее надежность, забота о потребителе, особый характер услуг фирмы, преимущества, получаемые при выборе данной фирмы. [40]
В таком случае желательно указывать в отчете название фирмы или организации. Однако отчет не должен позволять отнести какую-либо часть информации к деятельности конкретной организации или лица, кроме случаев, когда имеется согласие на то информатора, который должен быть поставлен в известность об объеме сообщаемой информации. [41]
И наконец, некоторые производители хотят, чтобы название фирмы ассоциировалось с каждым индивидуальным марочным названием каждого отдельного товара. Название фирмы как бы придает новинке законную силу, а индивидуальное марочное название сообщает ей неповторимость. Так, в названии овсяных хлопьев Квакер оутс кэп н Кранч первая часть - Квакер оутс ( название фирмы) - связывает товар с репутацией производителя, а вторая ( капитан Хруст) придает ему эффектную индивидуальность. [42]
Представления типа функциональной связи. [43] |
Функциональность типа связи показывают путем включе-н я атРибУта Название фирмы в таблицу СЛУЖАЩИЙ ( рис. о. Такой прием называется распространением ключа, так как в таблицу СЛУЖАЩИЙ помещается ключ типа КОМПАНИЯ. Вхождение атрибута Название фирмы в таблицу СЛУЖАЩИЙ носит название чужого ключа. [44]
И наконец, некоторые производители хотят, чтобы название фирмы ассоциировалось с каждым индивидуальным марочным названием каждого отдельного товара. Название фирмы как бы придает новинке законную силу, а индивидуальное марочное название сообщает ей неповторимость. Так, в названии овсяных хлопьев Квакер оутс кэп н Кранч первая часть - Квакер оутс ( название фирмы) - связывает товар с репутацией производителя, а вторая ( капитан Хруст) придает ему эффектную индивидуальность. [45]