Cтраница 2
Подобные марки успешно продвигаются на рынок в глобальной концепции международного маркетинга. Здесь возможна полная ( или почти полная) стандартизация рекламы и выбор спутниковых каналов для ее размещения. Для международной торгово-марочной практики актуальна проблема, связанная с приобретением компаний другой национальной принадлежности, и, естественно, имеющей свою торговую марку. При этом возникает проблема: чью торговую марку выгоднее использовать и не принять ли двойное название. Практически всегда решение подобной задачи сопряжено со значительными затратами по созданию нового имиджа марки с учетом национальных особенностей восприятия и ее рекламированию. [16]
У мультиплексора может быть, например, 16 входов и один выход. Это означает, что, если к этим 16 входам присоединены 16 источников цифровых сигналов - генераторов последовательных цифровых слов, то байты от любого из генераторов можно передавать в единственный выходной провод. Мультиплексоры способны выбирать, селектировать определенный канал. Поэтому их иногда называют селекторами. Используется и двойное название: селекторы-мультиплексоры. [17]
Если принято решение сосредоточить усилия на меньшем числе торговых марок, необходимо учесть следующие моменты. Во-первых, компании следует изыскать возможности экономии, снизить издержки на второстепенные торговые марки. Наконец, иногда все торговые марки объединяют под общим именем. Например, когда Whirlpool приобрела белое производство Philips ( холодильники, плиты и др. техника, обычно покрытая белой эмалью), на протяжении нескольких лет ее продукты имели двойное название. [18]