Башмак - крейцкопф - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Каждый, кто часто пользуется туалетной бумагой, должен посадить хотя бы одно дерево. Законы Мерфи (еще...)

Башмак - крейцкопф

Cтраница 1


Башмаки крейцкопфов снабжают клиновыми скосами с уклоном 0 003 - 0 005 и высотой клина от 0 1 до 0 5 мм.  [1]

2 Схема расположения цилиндров и кривошипов в поршневых холодильных компрессорах. [2]

Башмаки крейцкопфов выполняют из чугуна или с заливкой баббитом.  [3]

Башмаки крейцкопфов снабжают клиновыми скосами с уклоном 0 003 - 0 005 и высотой клина от 0 1 до 0 5 мм.  [4]

5 Скосы и пазы для охлаждения масла на башмаках крейцкопфа. I - башмак 2 - слой баббита. [5]

Если башмаки крейцкопфов вместо баббита покрыты слоем капрона или изготовлены из термически обработанного алюминиевого сплава, их заменяют при износе поверхности более 3 мм, а также при наличии зазора между верхним башмаком и направляющей, который нельзя отрегулировать с помощью прокладок. Зазор должен быть равным по всему периметру башмака и во всех положениях крейцкопфа в пределах его хода. Регулировочные прокладки из листовой декапированной стали или латуни должны иметь толщину 0 1, 0 3, 0 5 и 1 0 мм.  [6]

Прилегание башмаков крейцкопфов к направляющим должно составлять не менее 6 пятен касания на квадрате 25X25 мм для рабочих и не менее 4 пятен для нерабочих башмаков.  [7]

Прилегание башмаков крейцкопфов к направляющим должно составлять не менее шести пятен касания на квадрате 25X25 мм для рабочих и не менее четырех пятен для нерабочих башмаков.  [8]

Контролируют зазоры между башмаками крейцкопфов ( ползунов) и направляющих параллелей рам и фонарей. Если зазоры больше допускаемых, их следует отрегулировать.  [9]

Проверяют, зазоры в подшипниках коленчатого вала, между зеркалом направляющих и башмаками крейцкопфов, регулируют натяжение цепей приводов.  [10]

Крейцкопфы неразъемные, параллели снабжены втулками, которые в случае износа их или башмаков крейцкопфов могут быть сменены.  [11]

Циркуляционная система обеспечивает смазку коренных и шатунных подшипников, регулятора числа оборотов, башмаков крейцкопфов и подает масло на охлаждение моторных поршней. Масло забирается из нижней части станины машины шестеренчатым масляным насосом, приводимым в действие от коленчатого вала. На приеме насоса установлен сетчатый масляный фильтр.  [12]

Корпус крейцкопфа изготовляют из стальной отливки. Башмаки крейцкопфов выполняют из чугуна, алюминия или с заливкой баббитом.  [13]

На нижней параллели часто можно обнаружить песчинки и другие мелкие частицы, которые вымываются маслом из трубопроводов и откладываются в боковых канавках крейцкопфной камеры. Во время работы механические примеси из канавок переносятся потоком масла под башмаки крейцкопфов, что влечет за собой появление задиров на параллелях. Масло следует прокачивать до полного удаления механических примесей с параллелей. В цилиндры компрессора подают эмульсию.  [14]



Страницы:      1