Cтраница 1
Опорные башмаки ( траки) гусеничных лент выполняются стальными - литыми, сварными или штампованными ( фиг. [1]
Опорные башмаки шевров могут быть различной конструкции в зависимости от того, подвижный или неподвижный шевр. Опоры подвижного шевра устанавливают на салазках и закрепляют против сдвига. [2]
Нажимная заглушка для прокладки кп-жухов методом прокалывания. [3] |
Опорные башмаки служат для равномерной передачи давления на деревянное брусчатое крепление упорной стенки. [4]
Опорные башмаки шевера устанавливают на фундаментах и закрепляют болтами или расчалками против сдвига при наклоне. [5]
Опорные башмаки маятниковых дорог должны иметь специальные на правляющие, обеспечивающие в случае спадания тяговых канатов с спорны. [6]
Опорные башмаки маятниковых дорог должны иметь специальные направляющие, обеспечивающие в случае спадания тяговых канатов с опорных роликов, автоматическую укладку их на ролики при прохождении вагона. [7]
В опорные башмаки подается сжатый воздух, который образует между опорной плоскостью башмаков и плоскостью направляющих путей воздушную подушку. Воздушная подушка позволяет перемещать вручную платформу вместе с изделием. [8]
Регулируя положение опорных башмаков на подкладках, выверяют горизонтальность рамы. Одновременно выверяется положение рамы в отношении оси котла. [9]
Их устанавливают под опорные башмаки стволов, под каждую ногу, откуда и произошло название подножники. Подножники состоят из опорной плиты / и стойки 2 с анкерными болтами 3 и покрыты гидроизоляцией из асфальтобигумного лака. В слабых грунтах подножники устанавливают в комплекте с ригелями. [10]
Грибовидные подножники. [11] |
Их устанавливают под опорные башмаки стволов, под каждую ногу, откуда и произошло название подножники. Подножники состоят из опорной плиты 1 и стойки 2 с анкерными болтами 3 и покрыты гидроизоляцией из асфальтобитумного лака. В слабых грунтах подножники устанавливают в комплекте с ригелями. [12]
На практике число опорных башмаков и их длина часто так значительны, что можно считать контакты между корпусом и печью, происходящими не в отдельных точках, а непрерывно. [13]
Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником грузоподъемностью 3 2 т 4063. [14] |
Для лучшего прилегания опорных башмаков гндродомкратов к грунту они устанавливаются на сферических подпятниках. [15]