Cтраница 1
Фирменное название не должно быть уже употреблявшимся ( или зарегистрированным) другой компанией. [1]
Фирменные названия таких мастик различны. [2]
Обычно фирменное название применяется вместе с торговой маркой. Фирменное название и торговая марка могут быть одинаковыми. Это означает, что название компании, фирменное название и торговая марка часто идентичны. [3]
Фирменное название Combex расшифровывается как Combustion and Explosives Research Inc. [4]
Фирменное название АО, ХО с ограниченной ответственностью, ХО с дополнительной ответственностью помимо указания типа общества должно включать его наименование. [5]
Обычно групповые фирменные названия являются наиболее эффективными, когда производимые продукты аналогичны по конечному использованию, когда они продаются по одинаковым торговым каналам, когда их качество и стоимость приблизительно одинаковы и когда компания может использовать тот же тип рекламы по изделиям всей номенклатуры. [6]
Фирменное название специальных шрифтов, используемых для печати на белом картоне, знаки которых могут выполняться отдельно и собираться в виде оригинального текста, который может быть воспроизведен с помощью любого процесса печати. Фототип используется с целью экономии, когда имеется небольшой текст, так как он снимает потребность в профессиональном наборщике. Если же текстовой блок ( body copy) велик, то экономия становится иллюзорной. [7]
Фирменное название струйного принтера ( ink-jetprinter), печатающего расположенные в один столбец ярлыки ( - up) со средней скоростью 180 000 ярлыков ( label) в час. [8]
Фирменное название компании Xerox Corporation и всей ее продукции - копировальных аппаратов, дубли-каторов и бумаги для этих машин. [9]
Фирменное название растри-рованной фотографической бумаги, которая благодаря сенсибилизации обладает уникальными возможностями ( например, воспроизведения растровых ( halftone) изображений, как штриховых ( line copy)) при невысокой цене. Бумага выпускается как в стандартных форматах, так и в рулонах. [10]
Источники фирменных названий включают личные или исторические имена, ходкие слова, иностранные слова, географические названия, слова повседневного обихода, инициалы или цифры, а также названия компаний. [11]
Преимущество единых фирменных названий состоит в том, что с точки зрения маркетинговых инвестиций они более экономичны, узнаваемы и, как правило, такие марки легче представлять на рынке. С другой стороны, индивидуальные названия дают возможность более четко сегментировать рынок, ограничить канни-бализацию марок одной компании и снизить потенциальные убытки поставщика в случае провала одного из его брендов. Смешанный подход и присвоение имени торговой марки группе изделий представляют собой стремление уравновесить два эти полюса. [12]
Убитрон - фирменное название Дженерал Электрик. [13]
Sylphon - фирменное название) - тонкостенная гофриров. [14]
Пиакрил - фирменное название полиметилметакрилата. [15]