Фирменное название - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Фирменное название

Cтраница 1


Фирменное название не должно быть уже употреблявшимся ( или зарегистрированным) другой компанией.  [1]

Фирменные названия таких мастик различны.  [2]

Обычно фирменное название применяется вместе с торговой маркой. Фирменное название и торговая марка могут быть одинаковыми. Это означает, что название компании, фирменное название и торговая марка часто идентичны.  [3]

Фирменное название Combex расшифровывается как Combustion and Explosives Research Inc.  [4]

Фирменное название АО, ХО с ограниченной ответственностью, ХО с дополнительной ответственностью помимо указания типа общества должно включать его наименование.  [5]

Обычно групповые фирменные названия являются наиболее эффективными, когда производимые продукты аналогичны по конечному использованию, когда они продаются по одинаковым торговым каналам, когда их качество и стоимость приблизительно одинаковы и когда компания может использовать тот же тип рекламы по изделиям всей номенклатуры.  [6]

Фирменное название специальных шрифтов, используемых для печати на белом картоне, знаки которых могут выполняться отдельно и собираться в виде оригинального текста, который может быть воспроизведен с помощью любого процесса печати. Фототип используется с целью экономии, когда имеется небольшой текст, так как он снимает потребность в профессиональном наборщике. Если же текстовой блок ( body copy) велик, то экономия становится иллюзорной.  [7]

Фирменное название струйного принтера ( ink-jetprinter), печатающего расположенные в один столбец ярлыки ( - up) со средней скоростью 180 000 ярлыков ( label) в час.  [8]

Фирменное название компании Xerox Corporation и всей ее продукции - копировальных аппаратов, дубли-каторов и бумаги для этих машин.  [9]

Фирменное название растри-рованной фотографической бумаги, которая благодаря сенсибилизации обладает уникальными возможностями ( например, воспроизведения растровых ( halftone) изображений, как штриховых ( line copy)) при невысокой цене. Бумага выпускается как в стандартных форматах, так и в рулонах.  [10]

Источники фирменных названий включают личные или исторические имена, ходкие слова, иностранные слова, географические названия, слова повседневного обихода, инициалы или цифры, а также названия компаний.  [11]

Преимущество единых фирменных названий состоит в том, что с точки зрения маркетинговых инвестиций они более экономичны, узнаваемы и, как правило, такие марки легче представлять на рынке. С другой стороны, индивидуальные названия дают возможность более четко сегментировать рынок, ограничить канни-бализацию марок одной компании и снизить потенциальные убытки поставщика в случае провала одного из его брендов. Смешанный подход и присвоение имени торговой марки группе изделий представляют собой стремление уравновесить два эти полюса.  [12]

Убитрон - фирменное название Дженерал Электрик.  [13]

Sylphon - фирменное название) - тонкостенная гофриров.  [14]

Пиакрил - фирменное название полиметилметакрилата.  [15]



Страницы:      1    2    3    4