Cтраница 2
Приспособление для снятия и направления поршневых колец, надетых на поршень, при вводе их в цилиндр. [16] |
Каково назначение кривошилно-пгатунного механизма и из каких основных частей он состоит. [17]
Исходя из назначения механизма и технических условий устанавливают величину допуска замыкающего звена. [18]
В зависимости от назначения механизма и машины ограничивают величины возможных отклонений формы и расположения поверхностей допусками, предусмотренными соответствующими стандартами. [19]
В зависимости от назначения механизма эти требования могут оказаться решающими при оценке достоинств схемы. [20]
В зависимости от назначения механизма и характера технологического процесса разгон и торможение могут быть или не быть рабочими режимами. [21]
Размеры в мм. [22] |
В зависимости от назначения механизма, характера, направления и величин действующих в подшипниковом узле нагрузок, общей компоновки узла и других факторов принимается определенная схема установки подшипников в узле, после выбора типа и размера подшипников, определения плавающих и фиксирующих опор. [23]
В зависимости от назначения механизма и машины ограничивают величины возможных отклонений формы и расположения поверхностей допусками, предусмотренными соответствующими стандартами. [24]
Размеры в мм. [25] |
В зависимости от назначения механизма, характера, направления и величин действующих в подшипниковом узле нагрузок, общей компоновки узла и других факторов принимается определенная схема установки подшипников в узле, после выбора типа и размера подшипников, определения плавающих и фиксирующих опор. [26]
В зависимости от назначения механизма точки выходных звеньев должны иметь определенные траектории, перемещения, скорости и ускорения. Определение параметров кинематической схемы механизма по заданным геометрическим и кинематическим условиям движения выходного звена составляет основную задачу проектирования механизмов, так как все остальные этапы проектирования содержат лишь проверочные и вспомогательные расчеты, позволяющие установить возможность и целесообразность реального выполнения полученной кинематической схемы механизмов. [27]
Схема механизма поперечно-строгального - станка. [28] |
В зависимости от назначения механизма точки выходных звеньев должны иметь определенные траектории, перемещения, скорости и ускорения. Определение параметров кинематической схемы механизма по заданным геометрическим и кинематическим условиям движения выходного звена составляет основную задачу проектирования механизмов, так как все остальные этапы проектирования содержат лишь проверочные и вспомогательные расчеты, позволярощие установить воз можность и целесообразность реального выполнения полученной кинематической схемы механизмов. [29]
В зависимости от назначения механизма точки ведомых звеньев должны иметь определенные траектории, перемещения, скорости и ускорения. Определение параметров кинематической схемы механизма по заданным геометрическим и кинематическим условиям движения ведомого звена составляет основную задачу проектирования. [30]