Назначение - опора - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Богат и выразителен русский язык. Но уже и его стало не хватать. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - опора

Cтраница 2


16 Одноцепная воздушная линия. 1 - промежуточная опора. 2 - анкерная опора. [16]

В соответствии с расположением опор на линии и зависящим от него назначением опор различают следующие основные виды их: промежуточные, анкерные, концевые анкерные, угловые.  [17]

18 Котлованы под опоры. [18]

Глубина котлованов под опоры определяется проектом в зависимости от характера грунта, высоты и назначения опоры, климатических условий района, количества размещаемых на опоре проводов и их общего сечения, особых условий на трассе и др. Внешние границы котлованов на поверхности земли определяются углом естественного откоса. Площадь основания котлована должна допускать перемещение комля опоры на 10 - 15 см поперек оси трассы для более точной установки опор в створе линии.  [19]

Штанги имеют на концах шейки 4 и 5, которые смонтированы внизу и наверху соответственно в опорах 6 и 7; назначением опор является фиксация вертикального положения стойки, а также при ее позорачивании. На этих штангах в виде ползуна перемещается в вертикальном направлении траверса / / с консолью 12, на которой расположена подставка 13, являющаяся местом установки поддонов с деталями.  [20]

Воздушные линии прокладываются на деревянных, металлических и железобетонных опорах. По назначению опоры выполняются промежуточными, анкерными, угловыми и концевыми. Опоры могут быть, кроме того, одноцепными и двухцепными, с тросом для защиты от перенапряжений и без троса ( см. гл.  [21]

Воздушные липни прокладывают на деревянных, металлических и железобетонных опорах. По назначению опоры могут быть промежуточными, анкерными, угловыми и концевыми, а также одноцепными и двухцепными, с тросом для защиты от перенапряжений и без троса ( см. гл.  [22]

Воздушные линии прокладываются на деревянных, металлических, железобетонных и комбинированных опорах. По назначению опоры могут быть промежуточными, анкерными, от-ветвительными, угловыми и концевыми, а также одноцепными и двухцепными, с тросом для защиты от перенапряжений и без троса. Промежуточные опоры поддерживают провода на прямых участках линий и составляют около 80 % всех опор. Анкерные устанавливаются через определенное число пролетов. Они имеют жесткое закрепление проводов и рассчитываются на аварийный обрыв проводов. Ответвительные устанавливаются на ответвлениях. Угловые и перекрестные служат для изменения направления и при перекрещивании линии. Концевые устанавливают в начале и в конце линии.  [23]

Воздушные линии прокладывают на деревянных, металлических и железобетонных опорах. По назначению опоры могут быть промежуточными, анкерными и концевыми, а также одно - и двухцепными.  [24]

25 Основные технические данные стоек железобетонных опор. [25]

При сооружении линий электропередачи применяются железобетонные, стальные и деревянные опоры. По назначению опоры подразделяются на анкерные, угловые, концевые, промежуточные, по числу цепей - на одно - и двухцепные.  [26]

Крепление трубопроводов к металлическим и строительным конструкциям проводится с помощью опор или подвесок. В зависимости от назначения опоры ( подвески) подразделяются на четыре типа: неподвижные и направляющие опоры, жесткие подвески и пружинные подвески и опоры. Неподвижные опоры не допускают ни линейных, ни угловых перемещений закрепленных участков трубопронода; направляющие допускают перемещения в одном направлении ( обычно вдоль горизонтальной оси паропровода); жесткие подвески допускают перемещения в любом направлении в горизонтальной плоскости; пружинные подвески и опоры допускают перемещения как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Каждый участок тру бог ровода, расположенный между двумя неподвижными опорами, или трубопровод в целом ( если на нем нет неподвижных опор) должны быть рассчитаны на самокомпенсацию перемещений, возникающих в результате температурных удлинений трубопровода, перемещений его опор и монтажных растягов. Если результаты расчета показывают, что компенсируемая способность недостаточна, на трубопроводе устанавливают компенсаторы температурных расширений. Компенсатор можег быть выполнен из труб того же диаметра, что и на прямых участках трубопровода, и иметь П - образную, Г2 - образную или другую форму.  [27]

Простейшая подшипниковая опора состоит из вала, корпуса и разделяющего их подшипника. В зависимости от назначения опоры и предъявляемых к ней требований она может содержать: ки, детали крепления внутреннего и наэужного колец на валу и в корпусе, смазочные и уплотняющие устройства. Основным элементом опоры является полтинник, определяющий не только работоспособность самой опоры, но и всей машины. Однако надежность опоры зависит не только с т правильности выбора подшипника по режиму нагружения, частоте вращения, долговечности и некоторым другим параметрам, отраженным в расчетных формулах. Имеются много факторов, которые из-за их количественной неопределенности в этих формулах не учтены, но на работоспособность подшипника могут оказывать решающее влияние.  [28]

Выбор конструкций опор ВЛ и токопроводов зависит от механических нагрузок на провода. В зависимости от назначения опоры разделяют на промежуточные, анкерные, угловые и концевые. По материалу, из которого опоры изготовлены, они могут быть металлическими или железобетонными. В зависимости от числа цепей опоры бывают одноцеп-ными и двухцепными.  [29]

30 Примеры обозначений центров. [30]



Страницы:      1    2    3