Назначение - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Назначение - подшипник

Cтраница 1


1 Основные типы шарикоподшипников.| Основные типы роликоподшипников. [1]

Назначение подшипников - - поддерживать вращающиеся валы и оси в пространстве, обеспечивая им возможность вращения или качания, и воспринимать действующие на них нагрузки.  [2]

Назначение подшипников - поддерживать вращающиеся валы и оси в пространстве, обеспечивая им возможность свободного вращения или качания, и воспринимать действующие на них нагрузки.  [3]

Допускаемый радиальный зазор определяется назначением подшипника и режимом его работы. При сборке того или иного узла необходимо знать заранее, с каким радиальным зазором между телами качения должен поступить подшипник на монтаж узла.  [4]

Цапфа вала обрабатывается в зависимости от назначения подшипников по ходовой, легкоходовой или широкоходовой посадке этих же классов точности.  [5]

Подшипники скольжения в зависимости от конструкции машины и назначения подшипника могут выполняться самых различных типов.  [6]

При конструировании приборов класс точности подшипников выбирается в зависимости от назначения подшипника и класса прибора.  [7]

8 Зазоры при различных посадках ( система вала. [8]

Величина относительного зазора зависит от принятой посадки, которая сообразуется с условиями работы вала и назначения подшипника.  [9]

При определении по формулам ( 502) - ( 506) коэффициента работоспособности С долговечностью подшипника h задаются в зависимости от назначения подшипника. В общем машиностроении обычно принимают А2500 час.  [10]

При расчете подшипников качения на долговечность по формулам ( 505м) и ( 505с) сроком службы подшипника h задаются в зависимости от назначения подшипника.  [11]

Радиальные зазоры в подшипниках качения оказывают большее влияние на правильную работу самого подшипника и на качество всего узла механизма, чем в подшипниках скольжения. Допускаемый радиальный зазор определяется назначением подшипника и режимом его работы. При сборке того или иного узла необходимо знать заранее, с каким радиальным зазором между телами качения должен поступить подшипник на монтаж узла.  [12]



Страницы:      1